Раннее в статье мы обсуждали, какие площадки и меры понадобятся для спасения своего бизнеса во время карантина, когда все закрыто.Как перевести бизнес в онлайн. Сегодня продолжим тему, и рассмотрим, как получить огромный целевой трафик за копейки.
2. Разошлите смс всем контактам в мобильном телефоне.
Тут просто потребуется немного времени. Но если нет покупателей в магазине – думаю оно у Вас есть. Берем тарифный план любого оператора и подключаем опцию безлимитных смс.
Так же не забываем WhatsApp. Конверсия из написания в чат WhatsApp намного выше.
3. Запустите голосовой обзвон по всем контактам.
Это легко. Выгружаем все телефонные номера в компьютер.
После экспорта контактов на компьютер, Вам нужно записать короткое голосовое сообщение с Вашим предложением. Например «Привет, это Данила из Юникод, и мы подготовили для Вас список антикризисных мероприятий для поддержки бизнеса. Нажми 1 и я пришлю тебе ссылку»
После этого запустите обзвон, используя сервис zvonobot
4. Работа с социальными сетями.
- Напишите в личку всем подписанным на Вашу группу, личную страницу, паблик.
Предложите топовый товар со скидкой, предложите пробник, предложите рассрочку – решать Вам. Это сделать очень легко, только учтите – у социальных сетей есть ограничение на количество сообщений в день – не более 20 штук. Но лучше двигаться медленно, чем не двигаться совсем.
5. Накрутите живих подписчиков, лайки на посты, сделайте хотя бы имитацию активности
Это очень просто. Главное не перестараться и делать равномерно
Можете использовать вот этот сервис boss-like
6. Подумайте, кто Ваши клиенты и в каких группах они могут сидеть в интернете
Мои клиенты "все" – не пойдет.
Например, Вы продаете детские игрушки. Спрос конечно упал. Ваши клиенты – родители. Скорее всего они состоят в группах детских садов Вашего района или Вашего города.
Осталось лишь собрать их с помощью инструмента segmento-target. Вы собираете сообщества, выделяете их участников.
Итак, у Вас есть контакты всех родителей Вашего города. Осталось придумать для них вкусное предложение и запустить рекламу Вконтакте на эту аудиторию.
Экономия просто колоссальная.
7. Подумайте, могут ли Ваши клиенты иметь собственные группы в социальных сетях.
Это как правило работает в B2B, то есть когда Вы продаете для бизнеса.
По факту, бизнесу может продавать каждый.
Например, у Вы оказываете бухгалтерские услуги. Вашими клиентами могут быть все небольшие компании Вашего города.
А если Вы продаете парфюм – все небольшие парфюмерные магазины или салоны красоты.
Собирать группы конечно можно через segmento-target
А для отправки сообщений используем уникальный сервис 2Seller
Прочитать полную информацию и узнать весь список мер по спасению бизнеса можно по ссылке