Доброго времени суток. Многие из нас рано или поздно сталкивались с услугами перекупов, но не всегда эти люди оказывались с благими намерениями. Вот история что может быть от вашей невнимательности и дешевой цены.
Есть вот такая пущкагонка на безумные 177лс (на почти 3 тонны, ага), 2.9 дизель. Да, мотор м57, к нам не поставлялся и это печально, все лучше чем творение бнв m62b44 (не бейте, просто на всех ренджах они мёртвые). Это не первый английский дроволет в семье и риски были просчитаны... но я плох в математике.
Итак, гробовоз был куплен по нескольким причинам:
- ЭТОЖЕБОЖЕСТВЕНННЫЙ РЕНДЖРОВЕР КАК У АКАДЕМИКА (нет, купил в 16г и такой был у отца, только 3,6)
- таки без налога, 177лс вполне кашерно
- расход. 14-15 по Москве. Вроде и много, вроде и нет, но дискарь 2,7 ест меньше.
"Да норм, ещё 300 вкину и будет огонь" думал я, покупая за 500, что ниже рынка за 2006 год рест, у армян-перекупов на 22 китайских ночью в дождь. Ох, и чем я думал в свои 16 лет...
В итоге: тачка бита, крашена, вся в шпакле и даже крыша, на неё кто-то упал, салон кончился, в моторе супротек, турбина живая и ещё одну накинули. Пробег был около 310к и трижды скручен, сейчас почти 400.
Из работающего было: вся электрика, мосты, коробка (но недолго), раздатка, вся топливная система. Короче едет, радио играет, печка греет, ноги не выпадают. Да, кондей пришлось делать весь новый, а ржавчина только в задних крыльях и хлапушке (остальное навесное прост из алюминия).
После отжимания мной 3х комплектов родных колёс и возвращения китайского детища 22ой размерности он скинул ещё 50 и на этом сошлись. Армянин VS еврей, и кто оказался в выигрыше? Ну конечно он, такое скинуть.
После я поехал в сервис и оказалось, что подвеска вся живая, пневма новая, но ступичный я все-же поменял. Пропускал патрубок на впуск, поменял. Протестил и обслужил форсунки, поменял все жижи. На второй день поехал к друзьям хвастаться, утром не смог открыть, забарагозил ключ. Пришлось вскрывать, как потом оказалось ключ можно сделать только на диллере и стоит он 24к. Потому что безопасность не как у бнв. Вот поломки от бнв, а остальное - просто дороже.
Застучал и задымил мотор. "Ну вот и 300", подумал я, слушая тракторный шести горшковый дизель. На самом деле нет, на все ушло 120к вместе с цепями, коленом, гильзами, поршнями и настройкой топливной системы. Заодно посмотрели коробку и поменяли бублик, а то толкаться начала на 8м месяце (будум тсссс).
Кстати о навале. 177 лошадиных сил и 360 момента толкают эту огромную повозку до сотни за 14 секунд. И да, здесь есть режим спорт. Если нагрузить людей и вещей в багажник, то это полное, обленившееся недоразумение. Но в городе норм, типа ты уже везде успел и гонять не хочешь (ага, поэтому покупаешь вторую тачку). По факту он ещё медленнее потому что возраст, хз что делать с форсами и он нормально не чипуется из-за частично английской электрики. Я разгонял этого монстра до 180 и дальше ему ну никак не продавить. К слову до этого долго ездил на таком 4.4 дизель и он спокойно шёл 230, 3.6 его не разгонял, тоже овощь, но на чипе из 9 выходит. И был спорт 4.2, пушка на 520 диких сил, выхлоп, стаб, амморты, и все равно это рамное чудище не рулится. Вот он ехал, но расход в 40 сотого был перебором. Так, о чем это я, ах да...
Ага, мотор сделали, коробка еще работает, кузовня сделана, остался салон. И да, бляго у меня есть друзья на всех разборках ЛР в Москве и области, так что я задыбал лухури чёрный салон от более свежей автобиографии с чёрным лаком и музыкой харман logic 7hd+, что тоже редкость. Новые сидения с мониторами перешиты в элитную кожу молодого дермантина, а потолок в алькантару. Все, кто садятся в тачку сразу начинают лапать потолок. Девушкам нравится, а я хз, как его мыть.
К сегодняшнему дню этот ведровер ест мои деньги с нереальной скоростью, была дважды делана коробка, я так и не разобрался с форсунками а покупать новые за 30к каждая - таки не кошерно. Подвеска вся делана из-за стиля езды и частых поездок за город и по очень плохим дорогам. Из пневмы менял только компрессор, что не очень дорого даже за оригинал, а Китая и бу просто валом.
Ещё надо сделать нормальную внешку и оптику. Да-да, кококо фонари в плёнке, ночью не видно! В оправдание скажу, что это лак, его хорошо видно и это делали без меня, ну и лак не снимается при всем желании. Просто в какой-то момент я уезжал, у меня перегорела лампа и я отдал тачку на оптику со словами "сделай красиво и чтоб светило". В итоге оно не светит, потому что мертвые отражатели и некрасиво, потому что стеклам хана.
Было ещё миллион мелочей, как установка AUX в оптоволокно за 22к потому что иначе никак, поиск блока камеры с омывателем, потому что они тупо сгнивают, борьба со ржавчиной на хлапушке багажника и так далее. Но все это все отходит на второй план потому что едешь в машине на любой (возможной) скорости, слышишь тихий звук рядной шестёрки БМВ без ката и тикание наручных часов, смотришь в лобаш, как в телевизор, держишься за этот несуразно огромный и самый удобный для меня руль из дорогой кожи и понимаешь, что все просто отлично.
А потом у тебя что-то отваливается и ты с матами отдаёшь очередную котлету денег и пересаживаешься на вторую машину, потому что она просто обязана быть.