"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус!" Отельеры продолжают воевать с Букингом — комиссия неподъёмная, условия невыгодные, теперь вот сложности с выплатой комиссий из-за кризиса. А что дальше? Прогонят Букинг из России поганой метлой или пойдут в светлое будущее самостоятельно? Что-то мне подсказывает, что ни того, ни другого в ближайшей перспективе не будет. От такой рекламы не каждый откажется!
На днях отельеры Петербурга и Ростова-на-Дону обратились к руководству Booking.com с просьбой на 50 % снизить размер комиссии на новые бронирования на ближайшие 3 месяца и дать отсрочку платежей на 6 месяцев по счетам, полученным после 1 апреля. Отельеры других российских городов готовы поддержать идею петербуржцев и ростовчан и направить свои воззвания Букингу.
Чего хотят отельеры, понять можно (спасти свой бизнес). Но в условиях кризиса ВСЕ находятся в бедственном положении, тот же Букинг пострадал не меньше. Бронирований практически нет, а те, что были, сняты на 50%, если не больше.
Да, время для туризма сложное. Но почему отельеры не обращаются за помощью к государству? Пусть Правительство решает эту проблему.
Меня возмущает, как отельеры методично уничтожают такую классную площадку для бронирований!
Напомню, что в декабре 2019 года настропалённая отельерами "Опора России" подала на Букинг в суд. Было возбуждено дело о нарушении Закона РФ о защите конкуренции. Дело в том, что по договору отели не имели права устанавливать на своём сайте цены ниже, чем на Букинге. Букинг гарантировал лучшую цену. И гарантии свои держал, за что был любим и уважаем клиентами. Но суд был проигран. С тех пор Букинг уже нет тот.
#Отели добились своего. Выбрав отель на Букинге, клиенты уходят на сайт отеля и бронируют там. Победа?
Но отельеры забыли старую поговорку "В чужой монастырь со своим уставом не ходят". Не нравится Букинг? Комиссия неподъёмная, на уступки не идут? Так уйдите с него! В чём проблема?! А вы хотите пользоваться такой шикарной рекламной площадкой задаром?!
За последние 6-7 лет мы осуществили на Букинге более 150 бронирований. В 95% случаев я узнавала о бронируемых отелях на Букинге. Я бы эти отели знать не знала, если бы не Букинг!
Ситуация возмущает. Цены на размещение в отелях за последние пару лет взлетели! О клиентах никто не думает. Отсюда стабильный спад. Ну добились они возможности устанавливать напрямую цены ниже. "Забронируйте номер на сайте отеля, полУчите скидку 10%!". А то, что цены для большинства неподъёмные и с этим процентами — никого не волнует.
Воюя с Букингом, отельеры ничего не выиграют, а мы уж точно проиграем от этой борьбы. Зачем рубить сук, на котором сидишь? Зачем губить самый лучший сервис бронирования? Это ж никому не выгодно!
#путешествия под угрозой!
ИНТЕРЕСНО ОБ ОТЕЛЯХ:
Если Вам понравилась статья, ставьте лайк, делитесь с друзьями в соц. сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал!