Пост будет полезен как начинающим специалистам для развития навыков, так и руководителям бизнеса для того, чтобы проверить своих подрядчиков — делают они хотя бы 50% описанного или сливают бюджеты.
То, про что я пишу ниже — не какая-то изысканная стратегия. Это может повторить каждый, более того — многие так работают всегда и потому получают хорошие результаты.
Немного базовых знаний, которые необходимы для того, чтобы понимать о чем дальше пойдет речь.
В инстаграме можно показывать объявления не просто людям, которые как-то соответствуют демографическим характеристикам вашей аудитории (пол, возраст, гео), но и более заковыристым, например:
- Заходили в ваш Инстаграм профиль
- Взаимодействовали с публикациями (лайкали, комментировали, переходили по рекламе)
- Сохранили публикацию
- Писали сообщения в директ
- База ваших клиентов (номера телефонов, e-mail, etc.)
Также можно отобрать только тех, кто сделал целевое действие определенное время назад — лайкал вас год назад или написал сообщение вчера.
Все эти инструменты мы используем для того, чтобы построить такую схему, которая будет подогревать интерес заинтересованных людей и возвращать тех, кто по каким-то причинам забыл о вас.
Наша воронка продаж делится на 5 этапов, в зависимости от степени знакомства человека с вашим бизнесом.
Людям на каждом этапе можно показывать разную рекламу, чтобы перевести их в следующий этап:
- Вообще ни разу про вас не слышал
Можно показать что угодно, но лучше всего — самые бомбические ваши акции и спецпредложения. Кроме входа в воронку можно сразу отгрести лидов. - Видели 1-2 раза ваш профиль или рекламу
Это люди, которые недавно посетили ваш Инстаграм и не проявили никакой активности. Наша цель — отсеять тех, кому мы интересны от остальных. Собираем посетителей Инстаграма за последние 30 дней и показываем им самые крутые свои публикации с целью Вовлеченность. Кто отреагировал — молодец, а с теми, кто нет нам не по пути. - Лайкали, комментировали, сохраняли публикации менее месяца назад
Аудитория тех, кто взаимодействовал с вашим Инстаграмом за последний месяц. Предлагаем купить продукт, показываем публикации, которые помогают закрыть все возражения против покупки вашего продукта. - Лайкали, комментировали, сохраняли публикации более 3 месяцев назад
Кому-то вы были интересны давно, но сейчас он перестал видеть ваши посты у себя в ленте и интересуется чем-то другим. Собираем аудиторию тех, кто взаимодействовал с вами в ближайшие 3 месяца и вычитаем из них тех, кто взаимодействовал с вами недавно (30 дней назад). Получаем тех, кто интересовался и остыл. Показываем им скидку или то же самое, что показываем холодной аудитории. - Уже покупали у вас
Загружаем базу клиентов в рекламный кабинет Инстаграма и показываем им рекламу других продуктов. В идеале разделить клиентов на сегменты и показывать максимально релевантное предложение в зависимости от продукта, который человек покупал в прошлом
Мы всегда используем такую схему, когда есть возможность и это приносит офигенные результаты.
Есть и другие способы применить те же самые инструменты. Если вы сталкиваетесь с тем, что не все подписчики видят ваши посты, то эту ситуацию также можно улучшить. Хотите узнать как? Напишите мне в личку и я отправлю вам подробную инструкцию.