Начиная с января, мы подметили, что Алиэкспресс стал работать с странном режиме. Одни магазины отправляют посылки, другие подолгу молчат, но продолжают принимать заказы. Многие, как и я, столкнулись с тем, что отправку посылки пришлось ждать более месяца. Ситуация в итоге начала напрягать и покупатели с Алиэкспресс по-тихому разбежались.
Почему не отправляют посылку с Алиэкспресс?
И раньше были случаи, когда отправку посылки приходилось ждать несколько дней (доходило о 12-15). Это может быть связано с праздниками в Китае. Обычно в январе-феврале там отмечают праздник весны или китайский новый год. Неделю или две посылки не могут отправлять, так как там все дружно отдыхают.
В 2020 году каникулы продлили из-за вспышки коронавируса, поэтому отправка посылок перенеслась на лучшие времена.
К апрелю 2020 года все стабилизировалось. Посылки с Алиэкспресс отправляют оперативно (1-2 дня).
Но если вы читаете эту статью, когда вся шумиха с короновирусом позади (дай Бог, чтобы так!), а вашу посылку не отправляют, то я могу высказать несколько предположений:
✶ вы оформили заказ перед выходными (суббота, воскресенье - также выходные в Китае);
✶ у продавца нет в наличии нужного товара (он съездит на склад, купит нужную вещь, а потом отправит вам или сам закажет у другого продавца) или просто подождет, пока вам надоест ждать;
✶ вашу вещь изготавливают на заказ (это часто касается кожаной обуви, сумок или дорогой одежды);
✶ магазин-новичок, в котором всего один сотрудник - начальник, продавец и посыльный - он не справляется с нахлынувшими на него заказами (но это уже чисто мои фантазии - а вдруг).
Что делать, если посылку не отправляют?
Я предлагаю два варианта:
✶ ждать
✶ отменить заказ
Еще есть один гуманный метод - написать продавцу и спросить, когда он сможет отправить посылку.
Пока что это все мои мысли по теме отправки посылок. Не хочется разжевывать еще раз тему о короновирусе и посылках, так как об этом уже сказано много. Но я все-таки надеюсь, что информация из моей статьи оказалась для вас полезной.