Заказы в Wildberries делаю я не то, чтобы часто, но случается. Так вот в последнее время, данный интернет магазин решил «позаботится» о своих покупателях, и перестал принимать наличные деньги к оплате заказов, но не остановился и на этом, оплатить заказ нельзя и картой при его получении, а получить свой товар, теперь можно только по 100% предоплате. Правила игры поменяли очень некрасиво, а главное в один день. Только не понятно, а в чем тут именно забота, о потребителях, если именно те самые потребители и покупают у вас товар, с далеко не маленькими наценками, а вы как магазин, который позиционирует себя, как магазин с надежной репутацией, ссылаясь на непростое время и якобы заботе о нас, не то что не заботитесь о своих покупателях, а наоборот создаете далеко не удобные и малоприятные условия для покупки товаров.
Не сомневаюсь, что найдутся среди читателей и те, кто скажут, да что здесь, такого? Заплати с карты и забери. Только давайте задумаемся при этом, получается, что выйдя из своей квартиры и дойдя в пункт выдачи заказа мы по мнению магазина рискуем намного больше, нежели исполняя новые правила сотрудничества, а именно по новым драконовским правилом покупки товара, а по другому их и назвать то нельзя, мы с вами должны дойти до банка положить деньги на карту, если она у нас есть, или на Яндекс кошелек, а потом прийти домой сделать заказ, и забрать его уже оплаченный в пункте самовывоза, или встретить курьера. Ну, как уже прочувствовали, как мы меньше рискуем заболеть? Неужели такое удлинение процесса покупки товара, многие из вас серьезно считают благом? Да и на каком в принципе основании, в одностороннем порядке магазин не просто перестал принимать у своих клиентов наличные деньги, которые в нашей стране не запрещали и не отменяли, но даже перестал давать возможность оплатить заказ картой при получении? А действительно ли все нововведения делаются для нашей безопасности? Вот посетив пункт самовывоза около своего дома, мне кажется, что клиенты, это как раз последнее, о чем думает магазин. Деньги получается, это опасно, в такое непростое время, а вот сотрудники, которые снимают и одевают маску грязными руками, носят ее на шеи и натягивают, когда открывается дверь — это не опасно, отсутствие — перчаток- это нормально, а может при наличии — это панацея и можно и на улицу выйти и в соседний продуктовый в них же, а потом заказ нам выдать, ну и маску по ходу нацепить ими же? Наверно нормально и то что, стянув маску сотрудник, пошел покурить, потрогав пусть даже и резиновыми перчатками все поверхности по пути, ими же стянул маску, а потом так же ее одел назад, а зачем она нужна тогда? А что получается, перчатки, на руках остались стерильными, дезинфекция рук нет не слышали, теперь можно в комнату за товаром? Можно сказать, что я придираюсь к магазину, но ведь заботясь о потребителях, магазин перестал принимать наличные деньги, но при этом сотрудник контактирует с дверными ручками, как минимум не зная при этом, а приходил в пункт выдачи здоровый или больной человек, выдает заказ нам после этого, или это нормально? Конечно, мы никогда не узнаем, меняют они эти маски или нет, не всегда увидим, как они покупают себе булочки в соседнем магазине, но после этого зачем, тогда фарс с наличными деньгами? Своего рода мы видим в итоге заботу на показ и для галочки.
Так же возникает очень много вопросов, к службе поддержки, которая не просто не пытается разобраться, и решить возникшие проблемы, а как чат боты, присылают одни и те же ответы, за две недели либо операторы заняты, либо доставка в штатном режиме. Хотелось бы задать вопрос — вот почему только доставка в штатном режиме, для оплаченных заказов, а вот те заказы, которые ваши клиенты успели сделать до введения этого блага, вы доставить не можете? Как получается, что в один и тот же пункт выдачи магазин может привезти оплаченный товар, за сутки, и заказ, сделанный ранее не может уже доставить за две недели? Почему в других магазинах общение и решение вопросов по заказу считается нормой, а здесь на первом месте именно получение выгоды?
Да, и вот что делать тем людям, у которых нет карточки, или как уже принято говорить, в это непростое время, ради данного магазина, мы наверно должны все стройными рядами побежать, создать очереди в банках и оформить ее?? Это и есть та самая забота, ну да место того, чтобы забрать заказ в пустом пункте выдачи и забрать товар заплатив за него, мы будем стоять в очередях в банк, да как минимум будем добираться до него, и получается это нормально? А может все намного проще и такими простыми и заботливыми мерами, отдельно взятый магазин пытается сэкономить, на инкассации наличных денег из пунктов самовывоза? Только в данное время выглядит это не особо красиво, как и поднятие цен на товары и попытки нажиться на своих покупателях. Ну не хотите вы принимать наличные деньги, которые на минуточку у нас являются официальными средствами платежа, бесконтактную оплату то зачем было убирать? Магазин пользуется тем, что иногда пункт самовывоза, расположен прям в твоем доме, но вот если для того чтобы купить товар мне надо будет дойти до банка, который у меня, например, в другой конце города, мне уже не составит труда прогуляться и в магазин по пути, и посмотреть товар, а потом его оплатить. Введенная система защиты покупателей, скорей убивает плюсы магазина, и делает его менее привлекательным для клиента. За две недели общения со службой поддержки, я получаю, отписки и стандартную портянку текста, про доставку курьером от 3000 тысяч рублей, но никто так и не попытался приложить усилия, и действительно разобраться. Да я понимаю, что доставка может задерживаться, но не на две же недели, да и то что при этом предоплаченные заказы доставляются штатно, остается очень нехороший осадок, да и возникают мысли, что не о нас заботится магазин, а о себе.
Для любого магазина, а этот ничем не отличается от большинства, покупатель как был, так и остается, тем кто приносит деньги, и платит рублем, но при этом у покупателя всегда есть выбор, раньше после не популярным нововведений Озона, часть покупателей перешла в этот магазин, завтра перейдет в третий и будет уже платить ему. Если действительно магазин думает о своих клиентах, может не надо заставлять его таскаться по банкам, и искать банкоматы, тем самым наоборот повышая вероятность заражения, так любимых клиентов, а начать с сотрудников, и хотя бы посмотреть, как они носят маски и носят ли их вообще. Ведь это не проблема, клиента выдает начальство средства защиты или нет, но создавая такие драконовские методы доставки товара, возвращая деньги не на карту после отмены, а на счет в личном кабинете, что к слову то совсем не одно и тоже, той самой заботы нет. Получается, что сотрудник выдает заказы без перчаток, снимает маску, этими же руками хватается за дверь, коробки, а потом отдает нам товар, который до этого был на складах, потом его доставляли курьеры, и никто не знает здоровые ли, а потом его выдали нам. Вот и получается, что взять деньги в перед, это в нынешней ситуации забота наверно о себе, не о покупателе, а создать условия действительно защиты, потратить на это реально деньги, уже не хочется.