Найти тему

По воле дракона. И дивы смертны.

Болотогорск замер и словно сжался. Погиб рикгард К’Ла’Ноэр, пять сотен твердой рукой державший город дивов, сгинул в одно мгновение. Злые языки говорили, что в смерти виновен Звездный рикгард, он бросал вызов Ноэру, но тот не покинул город.

К’Ла’Уур не стал разжигать кровавую войну дивов, не повел войско на город сородичей. Теперь говорят нет гордого Звездного рикгарда, но его наследник уже вырос. В Звездных чертогах хорошо отлажена система наследия, уже семь сотен лет готовили замену –наследника. Другое дело Болотогорск, городом правил лишь один рикгард, и даже мысль о его замене каралась смертью. Теперь каждый див мнил себя рикгардом.

Страшна жизнь в усобице, дерутся властные, а головы летят простых смертных. А в Болотогорске и так-то смертным жилось не сладко, а теперь что же будет?

Пять сотен лет начался этот кошмар. Долгих пять сотен лет, как дивы под водительством изгнанника К’Ла’Ноэра возвели стены, и не ушли в никуда после набега. Осев на болотах между двух враждующих лагерей Миргов, стали сюда сгонять рабов, тех над кем собирались ставить свои жуткие опыты. Но осели в болотах лишь изгнанники, кого-то настигали за стенами воины Звездного рикгарда, кто-то погиб в дуэли.

А мирги оставались, те кто попадал сюда, не возвращались, а если и возвращались, то уже не собой, а жуткими монстрами, измененными. Измененные охраняют стены, не дают миргам разбежаться. А в городе вся власть, все права у грозных дивов, захочет див, заберет любую жизнь мирга, хоть убьет, хоть на веке изуродует, превратив в измененного.

И вот теперь, дивы заволновались по-особенному, закружились внутри себя, превращая все, что под руку подвернется, в оружие, чтобы убивать себе подобных.

Во дворе Ратуши завязалась страшная бойня, два десятка дивов и, почти, сотня измененных сцепились насмерть. Окровавленные трупы, те кто недавно были живыми, даже, наверное, разумными, лежали кучами и по одиночке. Молодой див, легко орудуя двумя топорами отбивался от насевших на него врагов.

- Я сын К’Ла’Ноэра , теперь я законный рикгард! Кричал он, обрушивая топор на собрата. Но черный комок энергии ударил его в грудь, и он упал на свою мать, зарубленную им же при вести о гибели отца.

Смерть раскинула свои крылья над городом, дивы били дивов, а заодно и всех остальных, кто подвернулся под руку, измененные помогали своим хозяевам, а падали те, продолжали убивать.

Страшная мясорубка ширилась и росла, заливая улицы кровью, заваливая город трупами.

Болотогорск защищал купол от проникновения чужих дивов и их боевой магии. И вот купол рухнул. Об этом узнал наследник К’Ла’Уура, два десятка воинов дивов возникли словно из неоткуда. Сомкнув щиты, они двинулись по главной улице, на их пути битвы стихали, не кому было биться. Подобные отряды возникали по всему городу и шли к ратуше.

Бои на улицах стали стихать, из подвалов и щелей стали выбираться выжившие. Кто они, мирги, или сокрытые измененные, определить невозможно. Да как поймешь, цело ли сознание, или в нем спрятался монстр, готовый вновь убивать, убивать, зло и бессмысленно.

Но это не интересовало дивов воинов, тех, что в крови утопили войну. Их дело добить дивов, сжечь гнездо беззакония, с точки зрения дивов.

Когда отряды собрались у Ратуши, на ее крыльце возник див с короной на шлеме.

- Светлейший, местные дивы мертвы, но осталось много измененных. – Проговорил глава крупнейшего отряда.

- Они все равно смертны. –Ответил див с короной на шлеме. –Если тебе кто интересен, забирай, и уходим. Судьба миргов нас не интересует.

Болотогорск смотрел на мир ошарашенными глазами. Дивов больше нет в городе. Залитый кровью, заваленный трупами, город оживал, или пытался ожить. А жить то он не умел. Десятки поколений жили лишь под тяжелой пятой дивов. Они не знали другой жизни, они даже не подозревают о возможности другой жизни.