Ferrari 250 GT Spyder
Представители 250-й серии Ferrari – это, бесспорно, произведения искусства. Они занимают не меньше половины мест во всех рейтингах самых дорогих ретро-авто и заставляют коллекционеров выкидывать на аукционах суммы с 6-ю американскими нулями. Такой ажиотаж связан с несколькими факторами. Во-первых, большинство машин собиралось на заказ ограниченными партиями. А, во-вторых, Ferrari 250 GT SWB были воплощением невероятных по тем временам технических и дизайнерских решений.
Aston Martin Bulldog
Бульдог был разработан, чтобы продемонстрировать возможности нового инженерного объекта Aston Martin в Ньюпорт-Пагнелл, а также преследовать звание самого быстрого серийного автомобиля в мире. Автомобиль был официально запущен 27 марта 1980 года в отеле Bell в Aston Clinton . Хотя автомобиль был построен в Великобритании, он является левосторонним приводом. Острая клиновидная форма бульдога была разработана William Towns и имеет пять центральных скрытых фар, а также двери с крыльями чайки . Внутри, интерьер обит кожей и использует несколько светодиодных кнопок, таких как Lagonda. Aston Martin планировал построить 15-25 Бульдогов, но в 1981 году Виктор Гантлетт стал председателем Aston Martin и решил, что проект будет слишком дорогостоящим, и проект Bulldog был отложен. В 1984 Году Aston Martin продал бульдога ближневосточному коллекционеру за £ 130,000, где владелец добавил оба зеркала заднего вида и камеры. Бульдог позже был продан американскому коллекционеру и провел некоторое время в Соединенных Штатах, но недавно был выставлен на продажу в Великобритании. Теперь он был зеленым, по сравнению с оригинальными внешними цветами серебра и светло-серого. Интерьер также был изменен с оригинального темно-коричневого и черного до светло-коричневого.
Oldsmobile F-88
Oldsmobile F-88 был автомобилем мечты, созданным Oldsmobile в 1954 году, с первоначальными эскизами, сделанными Биллом Ланге. он использовал шасси Chevrolet Corvette и разделил его 102-дюймовую (2600 мм) колесную базу. Как и Корвет, и Понтиак Бонневиль Special, корпус F-88 был из стекловолокна.
Rolls-Royce 15 HP
Rolls-Royce мощностью 15 л. с. был одним из четырех автомобилей, которые будут произведены в результате соглашения от 23 декабря 1904 года между Чарльзом Роллсом и Генри Ройсом . Маркированный как Rolls-Royce, 15 hp был произведен компанией Royce, Royce Ltd., на своей фабрике в Кук-стрит, Халм, Манчестер . Он был продан исключительно автосалоном Rolls' motor, C. S. Rolls & Co., по цене GBP500. 15 л. с. было представлено на Парижском Салоне в декабре 1904 года, наряду с 10 л. с. , 20 л. с. и двигателем для моделей мощностью 30 л. с., Но поскольку новый трехцилиндровый двигатель не был готов, шасси было неполным.
Porsche 916
Запланированная на 1972 модельный год, программа Porsche 916 была отменена после того, как были построены одиннадцать прототипов. Автомобиль был оснащен аэродинамическим передним и задним бамперами и либо 2,4-литровым двигателем от 911S, либо 2,7-литровым двигателем от Carrera . Он также должен был иметь фиксированную стальную крышу, более широкие колеса, двойную решетку крышки двигателя и расширяющиеся крылья, как стилизовано из автомобилей 914-6 GT.