Сейчас топливные карты — инструмент для автоматизации учёта трат на топливо внутри компании. Хотя первые из них были выпущены в далёком 1928 году (компания Farrington Manufacturing, Бостон) лишь для упрощения взаиморасчётов на АЗС и выдавались только очень состоятельным клиентам. Важно не путать корпоративные карты, по которым покупают ГСМ юридические лица, с рядовыми бонусными или скидочными. Эта система намного сложнее, но при этом полезнее для бизнеса, чем обычная программа лояльности. Хотя и плюсы последней в ней реализованы. Давайте разбираться в всех преимуществах и возможностях карты «ЕДИНАЯ» для вашей компании.
Карты ГСМ для юридических и физических лиц: сходства и различия
Программы лояльности, реализуемые зачастую крупными сетями автозаправочных станций, сейчас редко подразумевают фиксированную скидку. Чаще всего речь идёт о неких бонусах, посредством которых можно либо получить единоразовую скидку, либо купить «подарочные» литры. Но в масштабах компании выгода в таком случае будет несущественной, и правильным выбором станет приобретение ГСМ по топливным картам, эмитированным специально для юридических лиц.
Разбирать будем на примере карты «ЕДИНАЯ» от компании «МАСТЕРС». Кстати, она даёт скидку 1 рубль с каждого заправочного литра. Если у вас большой автопарк или серьёзный объём потребления, суммарная экономия получится весьма значительная.
Но какой бы ни была сумма скидки, есть ещё несколько веских причин для того, чтобы сделать выбор в пользу заправки ГСМ по топливным картам. Например, в отличие от обычных карт, топливные для юрлиц позволяют легко возвращать 20% НДС и чётко отслеживать каждую транзакцию на АЗС. Подробнее об этом — в следующем разделе.