Найти тему
Отсечка

Правильная мойка авто! (Третья часть!)

Всем привет, Вы на канале "Отсечка" Разговор о правильно мойке! Пристегнулись!? В путь!

Убери... Убери ведро и щетку, но только если это не третий этап правильной мойки!

Почему так важно мыть автомобиль правильно? Об этом будет отдельная статья, а сейчас кратко опишу - неправильная мойка авто наносит вред лакокрасочному покрытию. Со временем вы заметите, что цвет стал какой-то тусклый, на капоте в солнечный день красуется паутинка и, уверен, найдете парочку хороших отметин! Пожалейте кузов своего авто, ему и так достается от наших условий!

Мы уже выполнили два этапа мойки кузова нашего автомобиля, не забыли вымыть днище! Осталось совсем чуть-чуть!

Теперь у нас САМЫЙ важный этап, который невозможен без предыдущих подготовительных! Почему самый важный? Именно после него отмывается вся статическая грязь, которая не смывается АВД и оставляет разводы после высыхания без протирания! А тем самым протиранием мы царапаем авто!

РУЧНАЯ МОЙКА!

-2

Почему нельзя сразу взять губку, смочить авто, запенить, поворзякать, и смыть!? Все просто - на кузове авто лежит слой грязи, хотя с виду машина может быть "слегка" пыльная! И вы берете губку и начинаете растирать ту самую грязь по кузову, естественно, среди всего этого безобразия найдутся песчинки по-крупнее, которые оставят свой след в истории ЛКП Вашего авто! Оно вам надо?

Поэтому к ручной мойке мы приступаем только после двух подготовительных этапов, о которых рассказывалось в прошлых статьях!

Здесь нам понадобятся 2 курпнопористые губки, желательно разных цветов, чтобы не перепутать, или, как вариант, специальные перчатки для мойки авто (также две) ! Еще один шампунь (да, уже третий) для ручной мойки! Кисти с мягким натуральным ворсом (будем вымывать грязь из всех труднодоступных мест!), два ведра (в идеале) со специальными решетками, которые предотвращают подъем песка и абразивов в воде( Grid Guard )!

-3

Начинаем с того, что в одном ведре мы разводим шампунь! Здесь мы будем смачивать губки\перчатки для "намыливания" авто! Во втором ведре чистая вода, здесь мы будем ополаскивать губки\перчатки после мойки каждого отдельного элемента и перед смачиванием в шампуне! Это нужно, чтобы смывать с губки всю статику, все песчинки, абразивы, которые могут царапать ЛКП! Мытье губкой после подготовительных этапов и постоянного полоскания уже не нанесет такого вреда, как мытье губкой без подготовки или протирание замшей (микрофиброй) авто, на котором осталась статика!

Моей без сильного нажима! Практически гладим! Движения прямолинейные, никаких круговых или овальных. Только прямо в одном направлении, сверху вниз! Идем от крыши к порогам! Постоянно ополаскиваем губку, и берем новую порцию шампуня в другом ведре!

Когда дошли до бамперов и порогов мы берем вторую губку\перчатку! Поскольку пороги и бамперы это самые грязные места, стоит их мыть отдельной губкой и в последнюю очередь! Ополаскиваем как можно чаще!

Заключительный этап, перед ополаскиванием - мойка труднодоступных мест кисточкой или щеткой с мягким ворсом!

-4

РАЗВОДИМ ШАМПУНЬ В ОТДЕЛЬНОЙ ЁМКОСТИ и начинаем вымывать все труднодоступные места! Щели в зеркалах, шильдики, значки, дверные ручки, молдинги, зазоры между бамперами и капотами. Отрываем двери и моем места под уплотнителями, замками одним словом - ВЕЗДЕ! Постоянно споласкиваем щетку! Зачем так тщательно? Чтобы после ополаскивания авто не было грязных подтёков откуда-то из щелей бампера!

Переходим к ополаскиванию! Здесь всё просто мы берем обычный садовый шланг и без напора ополаскиваем кузов нашего авто. Также тщательно, выгоняем пену и вымываем все места, все зазоры и щели! Можно взять АВД и поставить на самое низкое давление, но после него мы часто видим, что на кузове остается орошение, которое самостоятельно не стекает! Ополаскиваем сверху вниз!

На этом мойка автомобиля завершена, остается только сушка! Об этом в следующей статье!
Спасибо за внимание! Пишите комментарии, ставьте палец вверх!