Вот подоспели и первые аналитические срезы измененного мира. Большинство из нас сидят в самоизоляции, кто-то работает, кто-то развлекается. Но что происходит на самом деле? Эффективна ли удаленная работа ? Вернемся ли мы к старым форматам и стилю работы? Куда переходят поведенческие модели потребления контента (ваших потенциальных клиентов) и к чему готовиться бизнесу когда будут сняты все ограничения с точки срезания стратегии и маркетинга? Вопросов много, ответов нет. Но попробуем, и так погнали ....
Пандемия и истерия по COVID-19 повлияла на потребление различного контента и медиа от поколения к поколению.
Потребление информации в эпоху COVID-19 сильно увеличилось, поскольку вспышка коронавируса продолжает вызывать хаос по всему земному шару, люди, которые бы тратили свое время на осмотр торговых центров или посещение мероприятий, теперь проводят его на диване у своих голубых экранов.
Во время этого периода, социальной изоляции, вызванной пандемией, неудивительно, что люди потребляют огромное количество средств массовой информации. Сегодняшние графики и данные которые я использовал отчета Global Web Index, чтобы узнать, как люди увеличили свое потребление мультимедиа в результате вспышки, и как оно отличается в разных возрастных периодах.
Люди просто убивают свое время!
В Global Web Index обнаружили, что более 80% потребителей говорят, что они потребляют больше контента с момента вспышки, причем вещательные телевизионные и онлайн-видео (YouTube, TikTok) являются основными каналами для всех.
Неудивительно, 68% потребителей постоянно ищут обновленную информацию о пандемии в Интернете по сравнению с любой другой деятельностью.
Задумайтесь, 68% сидят в истерии и постоянно ищут данные о пандемии, а потом ее разносят на оставшиеся 32%. Они не работают, они не думают о том как создать или придумать что-нибудь полезное, они истерично и неистово переживают каждую смерть и каждый случай от вируса.
У Gen Z, однако, прослеживаются и другие планы, поскольку они - единственное поколение, которое с большей вероятностью слушает музыку, чем ищет новости. Им походу меньше всего хочется паниковать, они еще дети, они кайфуют воспринимая текущее положение дел как каникулы в которых нет обязательств.
В целом, молодые поколения с большей вероятностью развлекаются, играя в игры на своем мобильном или компьютере.
Millennials также выделяются как поколение гурманов, поскольку они, наиболее вероятно, будут искать рецепты кулинарии или читать о здоровом питании. Читать техническую литературу и или изучать что-то новое для себя.
Остальные, основная масса, по мнению Global Web Index и моим личным выводам впадает в воронку психозов и истерий. Они понимают что, на то, чтобы создать что-то новое, у них уже нет жизненного времени и ресурсов, удержать старое уже не получиться так как текущая ситуация все изменит. Это классика конечно. Так как времени нет у человека на изменения только тогда, когда с ним прощаются родные. Пока кровь бежит по жилам человека, изменить можно все, нужно просто захотеть.
Но есть и часть Boomer которая, пройдя кучу кризисов, знает уже что дергаться бесполезно, знания по факту для своих потомков есть у малого процента Bommer и передавать им нечего, по этому они еще и играют в игры как молодые Gen Z.
Общий, мой личный вывод, почти все ушли в онлайн, большинство там останется так как игры, соц сети это наркотик. Да и сам мобильный телефон это наркотик под названием "Голубой экран". Эффективность работы сильно замедлится. Достать работника обратно в реальный мир будет достаточно сложно. Ставку нужно делать на Millenials, но им нужно будет качество, а не одноразовые вещи.
Ну и конечно делайте выводы сами, анализируйте, живите реальным миром, а не психозами. Всем здоровья!
Полное исследование доступно по ссылке https://goo.su/0qWY