Нинка любила этот северный город, где она родилась. Прямые улицы, красивые величавые дома и бескрайние просторы тундры. Даже долгие ночи зимой и белые - летом Нинка принимала весело и с шуткой.
Она перешла в восьмой класс, и теперь, в первые дни сентября они с девчонками гордо ходили по школе, презрительно глядя на тех, кто по-младше. Вместе с подругами они уже пробовали чуть подкручивать волосы, а кое-кто даже потихоньку трогал мамин черный косметический карандаш.
Все это приводило в неописуемый ужас и благородную ярость их классную руководительницу по прозвищу Мегера - Майю Владимировну. Мегера была, по понятиям Нинки, уже очень старой. Но сколько ей было лет - не знал никто. Может, все 40, или даже 50! Она всегда носила черный мешковатый костюм. Вверху он всегда был плотно застегнут до самой шеи, а внизу сильно закрывал то, что у других называлось коленями.
У Майи Владимировны был всегда чуть обиженно-возмущенный вид. Она считала себя праведником, которому выпала участь воспитывать этих ужасных, взрослеющих "развратников"! Она считала своим долгом пресекать в их поведении любые отклонения от линии партии, которую она страстно любила и в которую безгранично верила.
Но больше всего Нинка с одноклассниками не могли терпеть ее бесцветно-тусклые и выпуклые глаза. Обычно, Мегера, подойдя вплотную к нарушителю, склоняла голову на бок и устремляла на несчастного свой мутно-зеленый взгляд. Это могло продолжаться так долго, что все вокруг начинали хихикать. И не выдерживая, улыбался и виновник. После этого Мегера минут на 10 разражалась обличительной речью, бедняга сдавался, просил прощения. А она победно и торжественно озирала весь класс.
А тут появилась новенькая. Она переехала с юга. Ее звали Сонька Кароян. Обычная девчонка, только очень загорелая. У нее были красивые глаза и необычные для северных людей, как нарисованные, черные брови. Наверное, они-то и стали причиной серьезных подозрений Мегеры. Ведя урок, она подолгу останавливала пронизывающий взгляд на Соньке. И все понимали, что это не к добру.
Однажды девчонки готовились к уроку физкультуры в раздевалке. Переглядываясь и немного смущаясь, они обсуждали новые, непривычные лифы, которые многие уже начали носить; подшучивали друг над другом. Другие, не успевшие еще повзрослеть, кидали завистливые взгляды на девичьи холмики подруг.
Неожиданно дверь в раздевалку открылась. На пороге стояла Мегера. Все замерли в ожидании. Смерив учениц уничтожающим взглядом, Майя Владимировна быстро и решительно направилась к Соньке Кароян. По пути она обслюнявила свой палец и, подойдя к девчонке, молча ткнула пальцем в ее брови.
Сонька от неожиданности застыла. Мегера продолжала тереть обслюнявленным пальцем черные Сонькины брови, а потом подносила свой палец к глазам и что-то придирчиво рассматривала.
Эту операцию классная руководительницы проделала несколько раз в полнейшей тишине. Ничего не обнаружив на пальце, она склонила голову на бок, и долго, с подозрением пялилась на растерявшуюся Соньку. Потом, также, не говоря ни слова, резко развернулась и ушла.
Некоторое время в раздевалке еще царило молчание, а потом все девчонки прыснули от смеха, а Нинка долго успокаивала бедную Соню и вытирала с ее бровей ядовитую слюну Мегеры.
С тех пор Нинка и Сонька стали неразлучными подружками.
Рассказ "Вот вам и Сережка" - читайте здесь!
Рассказ "Как Сонька вора поймала" читайте здесь!
Дорогой мой и любимый читатель! Бесконечно рада, что Вы дочитали мою маленькую исповедь.
Во истину не всякий, кто учит и воспитывает нас заслуживает называться учителем... Согласны?
Так хочется , чтобы Вы подписались на мой канал и прочли остальные истории! Очень жду комментариев!
С любовью к Вам - пишу для Вас!