Компания Apple выпускает качественную продукцию, но даже с ней иногда случаются неполадки, и не всегда у пользователя есть возможность быстро обратиться в сервисный центр. Поэтому компания позаботилась о создании удобной службы технической поддержки.
Способы связи с техподдержкой Apple
Телефон горячей линии
- 8-495-580-95-57 – для жителей Москвы.
- 8-800-555-67-34 – всероссийский номер. Операторы доступны по будням с 9 до 21 часов. С городского телефона звонок будет бесплатным. При звонке с мобильного с вас может взиматься плата, а у некоторых операторах такие звонки недоступны. Подробнее об этом можно узнать у вашего мобильного оператора.
Специалисты ответят вам на следующие вопросы:
- выбор устройства;
- характеристики;
- подключение и настройки ПО;
- неполадки, которые можно устранить с помощью настроек.
Техподдержка не сможет вам помочь, если в процессе изучения проблемы выяснилось, что нужна техническая замена каких-либо частей или ремонт устройства.
Обратная связь
Если вам некогда ждать ответа оператора, вы можете заказать обратный звонок. Тогда специалист компании сам свяжется в вами.
- Перейти по адресу https://getsupport.apple.com.
- Выбрать продукт, с которым возникла проблема.
- Ответить на вопрос о возникшей проблеме.
- Выбрать одно из представленных действий: поговорить со службой поддержки сейчас, запланировать звонок и позвонить в службу поддержки позже. Последний способ отличается от обычного звонка в техподдержку тем, что у специалистов уже будет информация о вашей проблеме и варианты ее решения.
- Ввести серийный номер продукта или выполнить вход с помощью ID.
Обратные звонки будут осуществляться с номеров различных стран. Бояться этого не стоит, потому что, в любом случае, с вами будут беседовать по-русски.
Специальный чат
Если не хотите беседовать с оператором:
- повторите вышеперечисленные действия;
- выберете пункт «Чат»;
- введите адрес электронной почты.
Вам будет показано время, в течение которого специалист ответит на ваш вопрос в переписке.
Приложение
Недавно компания выпустила приложение, содержащее стати и инструкции по продуктам. Помимо этого, в таком приложении можно получить помощь специалиста техподдержки.
- Скачайте и установите приложение в AppStore.
- Введите ID и пароль.
- Выберете свое устройство и интересующий вас вопрос.
- Приложение предложит вам несколько вариантов действий:
- ознакомиться с инструкцией;
- заказать обратный звонок;
- позвонить самому или переписку со специалистом.
Как связать с технической поддержкой Apple за границей?
Во многих странах техподдержка Apple либо отсутствует, либо ее нет на русском языке. Чтобы связаться с русской службой поддержки, воспользуйтесь одним из способов:
- Обратитесь за помощью в чате, предварительно сменив страну в настройках.
- Звонок на горячую российскую линию может оказаться очень дорогим, поэтому позвоните по номеру, используя приложение (например, Skype).
Другие способы связи с техподдержкой Apple за границей недоступны.
Еще больше интересных новостей и полезных фишек в нашем телеграм канале https://t.me/joinchat/BRC4A-En7Sg1MDUy