Предыдущая часть рассказа
Покинутая магистраль...
Часть шестая
Решил не тянуть кота за яйца, и уместить все в одну, заключительную, часть.
После реки Мста, нам предстоял долгий путь до поселка, однако Павел разведал более короткий через дачный кооператив, расположившейся аккурат на берегу реки. Доезжаем до проселочной дороги, и летим на своих железных конях еще ниже, я рассчитывал пролететь по инерции еще как минимум пол километра, однако внизу нас ждал неприятный сюрприз, дорога через весь поселок была исключительно песчаной (как на пляже) и колеса моего велосипеда тут же увязли в песке. Двигаясь со скоростью черепахи, а иногда вообще переходя на пеший шаг, мы продвигались к нашей цели, а именно Мстинскому мосту....
Впереди крутейший и высоченный подъем, и вот он красавец мост!!! Сначала он кажется не таким уж и большим, но это лишь до того момента, пока по нему не пройдет поезд, который кажется просто игрушечным.
-
Немного отдохнув, поднимаемся дальше (да это не самая высокая точка подъема), выкатываемся на нормальную дорогу, но вид на мост нам загораживают дачи. Подъезжаем к станции, на пути нам попадается магазин, с на удивление, адекватными ценами, поэтому затариваемся там.
Выкатываемся к станции, впереди овраг и крайне уютный, пешеходный, мостик. Подобная метаморфоза меня крайне поразила, о чем я незамедлительно сообщил Павлу. Павел в свою очередь поведал мне, что под этим мостом, в овраге ,раньше проходила старая магистраль, а сам мост и станция располагались ниже чем сейчас.
Что было дальше? А ничего! Опять неслись одинаковые локомотивы и "Сапсаны", снимать которые не было никакого желания.... Был только один кадр который я пропустил, из путевой казармы вышла старая, старая бабушка с коромыслом и двумя ведрами, стояла на переходе и пропускала "Сапсан". Пытался ее сфотографировать на фоне поезда но не успел..... уже позже придумал название кадру "за окном сапсана". Действительно люди живут практически в каменном веке, а в двух метрах от них проносятся сверхсовременные скоростные поезда....
Кадр для истории)))) Устав от однообразия Павел завалился спать, а я понемногу начал изучать окрестности. Выяснилось, что с пешеходного моста открывается довольно таки неплохой вид на парк станции и мост....
Платформа 190-й километр, до которой мы так и не доехали, возможно зря, ибо с насыпи у платформы открывался довольно не плохой вид....
Вот уже подошло время нашей электрички. Фотографирую прекраснейший закат, и идем с Павлом на платформу.
Прыгаем в наш трамвай, и тут же с нас начинают требовать деньги , бдительные кассиры CЗ_ППК. Расплатившись говорю Паше, что очень хочу спать, и скорее всего завалюсь до самой Окуловки, на что Павел попросил меня потерпеть 20 минут до Торбино, т.к. там наша электричка встает под обгон "Сапсана", и будет шанс запечатлеть ее еще на одной станции.Соглашаюсь, вылезаем в Торбино, у перехода тусуются штук 6 быдланов, дабы не палиться начинаем изображать туристов фотографирующих друг друга. Паша отснял поезд, настала моя очередь, но я совсем забыл подогнать настройки камеры, как итог первый кадр получился темным, пока я возился с фотоаппаратом, из кабины вышел помощник машиниста и подошел ко мне. Так вежливо со мной еще никто не разговаривал. Ребята с Мск узла простите, но вы быдло, по сравнению с этим человеком. Спокойно и вежливо он, подошел, спросил что мы тут делаем, узнал откуда мы, спросил как дела в депо Крюково и.т.д. В отличии от Московских коллег, которые сразу начинают быковать..... Попрощавшись, грузимся обратно в поезд...
Окуловка..... более уродской станции я еще не встречал...... дело даже не в виде здания вокзала и инфраструктуры. Просто самая ужасная станция (после Ленинградского вокзала) на которой мне приходилось побывать!!! Зайдя в зал ожидания мне в лицо дунул жесточайший смрад из перегара, тухлых носок, и чьих то экскрементов. Еле сдерживая рвоту прохожу дальше и усаживаюсь на лавку, рядом с какими то пьяными дедами. Количество алкашей на один квадратный метр превышало все мыслимые пределы, и это при том что на станции есть ЛОВД, а в зале ожидания располагается опорник РЖД охраны. Что было дальше? Два часа ожидания, дождь, наш поезд (с теми же самыми проводниками)))) Как всегда Тверь, с быдо-охранниками, электричка до Клина, опять дождь, и долгожданная электричка до дома, в Конаково......
Уставший,вымотанный, но счастливый возвращаюсь домой, к любимой жене, моюсь и тут же заваливаюсь спать....
На этом все, до новых встреч.....