Приветствую! Шла вторая неделя карантина, мы развлекались как могли... Сыну только исполнилось 6 лет, изучением английского мы с ним занимаемся дома, потому словарный запас его скуден: счет до 10, цвета и пару названий животных. Однако вспомнилось мне, как в начальной школе (у меня английский язык начался со второго класса) легко удавалось использовать в речи те слова, которые я помнила из двух коротеньких стишков. Им меня научила мама как раз лет в 6.
Пора приниматься за учёбу? Ниже привожу примеры трёх известных, интересных и необычайно легких песенок, которые есть в записи на ютубе. Они помогут вашему малышу выучить новые слова, счет, в памяти останутся принципы построения предложений. Слова – простые, смысл понятный, фразы повторяются по нескольку раз. В 6 лет первую песенку мы выучили за 3 дня, уделяя изучению не больше часа в день (делим на несколько 15-минутных подходов). В 4-5 лет времени может понадобиться больше, если, как и мы, Вы английским раньше не занимались.
5 маленьких утят
5 маленьких утят отправились погулять далеко, мама позвала их: «Кря-кря!» - и вернулись 4, отправились 4, - вернулись 3, и так далее. Песенка бывает в двух интерпретациях: в последнем куплете печальная мама зовет утят и все 5 возвращаются, или в игру вступает строгий папа. Нам больше понравилась концовка с папой, суровое «Кря-кря» добавило выступлению экспрессии.
- Текст песни и перевод на русский по строкам представлен здесь, а в этом видео текст песенки немного другой – с участием папы.
Ферма старого МакДоналда
Озорной дедуля помогает малышу выучить не только названия животных на английском, но и ориентироваться в пространстве – «Здесь, там, повсюду – звуки, издаваемые животными (му, ква, хрю)». Смешно смотреть видеозапись к песенке на ютубе, ещё веселее – повторять за ними. А припев так и вовсе у всех на слуху – «Иа-иа-о» (нараспев).
*Последовательность животных может разниться
Непослушные обезьянки
Не знаю почему, у сына она любимая. Наверное, потому что обезьянки – озорные, непослушные, а строгий доктор их ругает.
Как учим мы
Замечено: разбавленные эмоциональными звукоподражаниями песенки запоминаются легче. Сначала мы смотрим видео и я рассказываю ребенку о чем песенка на русском языке, потом мы медленно раскладываем каждое слово, произносим по буквам, запоминаем перевод.
За каждое успешное повторение сперва – рифмованой связки, а вскоре - песенки от начала и до конца мой сын получает мармеладную конфетку. Стыдно признать, что моё воспитание местами напоминает дрессировку. Но что поделать – я не педагог. Однако результат есть, а за счёт многократного повторения слова запоминаются лучше, песенка кажется длинной. Рекомендую разучить и Вам !)