Hello, World! Как Вы там, Новобранцы? Не отчаивайтесь, скоро все откроется, бизнес снова запустится и в мае повалят толпы клиентов. Так вот, готовимся уже сейчас и корректируем свои рекламные объявления по следующим методикам. Наиболее часто используются формулы 4U, AIDA, ODC. AIDA. Одна из наиболее популярных. AIDA Включает в себя четыре составляющие: ODC. Формула часто используется в лендингах. Включает три составляющих: 4U. Формула изначально предназначалась для заголовков. Далее ее стали использовать и для рекламных целей. Включает: полезность, уникальность, специфичность, срочность. В итоге имеем. AIDA универсальна, но может не работать, так как аудитория уже привыкла к классическим продающим текстам и перестает обращать на них внимание. Формула ODC хороша для проведения акций и если есть мощное предложение, ограниченное по времени. Если нужен короткий рекламный текст или продающий заголовок, то 4U - Для тебя. Терпения и здоровья, Новобранцы!
Больше статей в моем телегр