Найти в Дзене

Как написать продающий текст объявления?

Hello, World! Как Вы там, Новобранцы? Не отчаивайтесь, скоро все откроется, бизнес снова запустится и в мае повалят толпы клиентов. Так вот, готовимся уже сейчас и корректируем свои рекламные объявления по следующим методикам. Наиболее часто используются формулы 4U, AIDA, ODC.  AIDA. Одна из наиболее популярных.   AIDA Включает в себя четыре составляющие:  ODC. Формула часто используется в лендингах. Включает три составляющих: 4U. Формула изначально предназначалась для заголовков. Далее ее стали использовать и для рекламных целей.  Включает: полезность, уникальность, специфичность, срочность.  В итоге имеем. AIDA универсальна, но может не работать, так как аудитория уже привыкла к классическим продающим текстам и перестает обращать на них внимание.  Формула ODC хороша для проведения акций и если есть мощное предложение, ограниченное по времени. Если нужен короткий рекламный текст или продающий заголовок, то 4U - Для тебя. Терпения и здоровья, Новобранцы!
Больше статей в моем телегр

Hello, World! Как Вы там, Новобранцы?

Не отчаивайтесь, скоро все откроется, бизнес снова запустится и в мае повалят толпы клиентов. Так вот, готовимся уже сейчас и корректируем свои рекламные объявления по следующим методикам.

Наиболее часто используются формулы 4U, AIDA, ODC. 

AIDA. Одна из наиболее популярных.

Нет, не эта.
Нет, не эта.

  AIDA Включает в себя четыре составляющие: 

  • Внимание. Потенциального клиента надо зацепить, чтобы он захотел узнать, что за продукт или услугу предлагают. Это может быть не только первый абзац, но и сам заголовок. 
  • Интерес. Клиент должен понять, что продукт ему необходим. Приводятся весомые аргументы.
  • Желание. Теперь у клиента должно появиться желание приобрести конкретный продукт.
  • Действие. Здесь стоит быть осторожным, чтобы излишними эмоциями не спугнуть клиента. 

ODC. Формула часто используется в лендингах. Включает три составляющих:

  • Предложение. Направлено на конкретную целевую аудиторию.
  • Ограничение. Здесь дается понять, что время или спрос ограничены, тем самым подогревается желание приобрести дефицитный товар. 
  • Призыв. 

4U. Формула изначально предназначалась для заголовков. Далее ее стали использовать и для рекламных целей. 

Включает: полезность, уникальность, специфичность, срочность. 

В итоге имеем.

AIDA универсальна, но может не работать, так как аудитория уже привыкла к классическим продающим текстам и перестает обращать на них внимание. 

Формула ODC хороша для проведения акций и если есть мощное предложение, ограниченное по времени.

Если нужен короткий рекламный текст или продающий заголовок, то 4U - Для тебя.

Терпения и здоровья, Новобранцы!
Больше статей в моем телеграм канале -
Новобранец в Маркетинге. Жду Вас там.

-2