ЧАСТЬ 53
ЧАСТЬ 55
НАВИГАТОР АДА ММАН
Даяна все-таки справилась с долголетней обидой и пришла в покои Бриза. Не теряя времени, юноша все ей объяснил: и про похищение, и про пророчество, и про злого мага.
У него не было сомнения, что принцесса, услышав душещипательный рассказ о своем похищении и страданиях родителей, не откажется помогать им и своему народу. Так оно и случилось, и уже следующим утром они все вместе отправились в путь. Теперь их было шестеро. Друзья запаслись провизией и подгоняемые осенним ветром вовсю неслись на спинах лошадей к новой цели. Им осталось отвезти юную волшебницу в город магов и тогда можно смело возвращаться домой.
* * *
Листья на глазах меняли цвет. Яркие, пестрые краски украшали кроны деревьев и осенние деньки, которые с каждым днем становились все холоднее и холоднее. Пасечник – первый месяц осени стоял в самом разгаре. Поля и сады уже были убраны, и теперь в полях маленькие гномы изредка встречались друзьям.
Искатели приключений уже больше недели, как прибывали в пути. Еще столько же и они достигнут Чудодея. «Сдадут Соню в руки учителям-магам и поедут по своим делам», – невзначай подумал Кирел, когда в десятый раз взглянул на ехавшую рядом с ним юную девушку. Все чаще и чаще ловил он себя на мысли, что постоянно думает о скором расставании и, о том, как прекрасна и хороша, хрупкая волшебница. Они совсем перестали с ней ссориться. Он видел и то, что небезразличен ей, и то, что она хочет с ним поделиться своими чувствами, но все время юноша уходил от этих опасных моментов. Стоит ему чуть ослабить свой контроль, как он с головой окунется в охватившие его чувства. Только этого он не хотел! Их отношениям все равно не суждено развиться и достигнуть ожидаемого результата. Она была волшебнице, а он простым смертным. Как говорил его отец: «И не тебе идти в одну ногу вместе с ней». Теперь он как никогда понимал эти поистине справедливые слова. Они с Соней принадлежали к разным «мирам». Пока она отучится в своей магической школе, пройдет немало лет, и вряд ли тогда он будет нужен ей – Великой волшебнице. «Быть может, если бы она отказалась от магии, у них могло что-то получиться?! – печально подумал Кирел, исподлобья косясь на девушку. – Но он не посмеет об этом ее просить, он не эгоист и не диктатор. Пусть она занимается тем, чем хочет».
Кирела со спины обдало жутким подрагивающим до костей холодным ветром. И он услышал голос Бриза.
-Как только прибудем в Чудодей, я куплю себе столько одежды, что меня конь нести не сможет.
Друзья весело рассмеялись над другом; он не в первый раз жаловался на холодную погоду и самое главное становился, при этом таким жалки, что хотелось отдать ему последнюю рубашку.
Путники прибыли в город магов через пять дней – ночью. И поэтому Соню сдали магом лишь только днем, и из-за этого им пришлось остаться еще на один день в городе: стало рано темнеть, а в потемках было трудно двигаться таким составом. Особенно если учесть, что предстоящая дорога будет скрывать в себе опасность, куда больше чем предыдущая. Ведь они возвращались дамой, где все земли яростно бдели ненавистные тролли и могучий маг. Следовало ехать осторожно и осмотрительно. И из-за этого друзья приняли решение снова вернуться к реке и перейти ее, а затем по течению двигаться вверх к Серениту. В городе мастеров путники надеялись вновь пополнить запасы провизии.
В первый же день их отбытия из города магов на них напали приспешники Виткора. Благо, ночью, дежурство несла Соула. Ей сразу показалось, что в лесу скрывалось что-то недоброе. Друзья же ничего не замечали и успокаивали ее. Объясняя тем, что она просто утомилась. Подтвердить свои подозрения Соула ничем не могла, и ей оставалось лишь согласиться с друзьями, и успокоить свое разбушевавшееся воображение.
Пар маленькими облачками вырывался из ее рта. Соула задрала в черное небо голову: холодные яркие звезды светили во всю силу, казалось, что маленькие светила хотят привлечь к себе внимание. Красавица луна выглядело как-то бледно и тускло, но все равно светила ярко. Тонкие облака изредка проплывали по небосводу, а потом куда-то исчезали, будто бы их и вовсе не было – таяли от сияния светил. Ветерок свободно скользил по голым веткам и кустам, спускался к земле и обиженно шевелил сухие листочки, с которыми еще недавно ярился в кронах. Да, приближалась зима. Природа медленно готовилась ко сну.
Животных поубавилось в лесах в два раза, и друзья предусмотрительно стали брать больше провизии. Сегодняшний ужин состоял из лепешки белого хлеба и большого куска сыра. С того момента, как уснули друзья, прошло чуть больше двух часов, и желудок к этому времени переварил уже весь ужин, начал тихонько завывать. Соула проглотила набежавшую слюну и полезла в мешок за куском хлеба. В стороне раздался хруст ветки. Девушка вытянулась как струна и развернулась на звук. Ей тут же перехотелось, есть, а мысли о голоде потонули в страхе и ужасе, охватившем ее сознание.
Какого же было ее удивления, когда она увидела виновника своих переживаний. Перед ней предстал Сервел. Могучее животное не спало как обычно; оно растерянно топталось, и мотала головой из стороны в сторону. Соула направилась к своему коню, гадая, почему ее верный товарищ еще не спит. И конь, прочитав хозяйкины мысли, сразу же ответил…
-Тебя что-то беспокоит?! Меня тоже. – Она похлопала ладошкой по гладкой спине скакуна. – Да ты прав Сервел. Словно у леса есть глаза и уши, и он смотрит на нас. Нужно как можно скорее перейти речку, тогда маг не сможет нас почувствовать.
Конь недовольно фыркнул, а потом замер. Девушка тоже напрягла слух. Откуда-то издалека доносился непонятный вой, и он казался жутким и противным. От подобного воя у Сервела шерсть стала на загривке дыбом, а у Соулы зашевелились волосы на голове. Она пригладила свои волосы ладонью, но ощущение не исчезло, а только усилилось. За спиной послышались чьи-то шаги. Соула медленно повернулась и увидела Лайтнина.
-Фу! – выдохнула она одними губами и затаилась. «Как она могла забыть об эльфе, ведь он практически всегда бодрствовал, когда наступала их очередь нести караул».
-Ты слышала эти вопли? – шепотом спросил он. Соула кивнула головой. – Как ты думаешь, кто это, может быть?
Она не хотела говорить с самодовольным нахалом, но делать было нечего, следовало срочно что-то предпринять! От ее решения зависела жизнь друзей. Запихнув свою обиду куда подальше, Соула все-таки нашла в себе силы и ответила:
-Не знаю!
-Мне тоже приходится слышать подобные звуки впервые. Может, разбудим всех и посоветуемся? Что-то мне не нравится вся эта тишина. Да и лошади так и не легли спать.
-Давай разбудим.
Соула, не мигая, смотрела на лицо любимого: свет огня оттенял карие глаза, смотревшие на нее с неподдельной тревогой, и они казались совсем черными. Длинные волосы как узники бились от ветра в капюшоне плаща. Он выглядел таким мужественным и прекрасным, что хотелось ему все простить. Хотелось снова очутиться в его крепких объятьях и почувствовать то спокойствие, которое она не испытывала никогда… Но не сейчас! Потом, может быть…