Найти тему
Сибирский survival

10 Колесниц апокалипсиса, до 200 тысяч, которые вывезут вас из любого кризиса!

В сегодняшнем обзоре ТОП 10 автомобилей которые помогут вам пережить любой кризис.

Критерии к представленным авто:

1) Кузов:

Несмотря на то, что Россия считается страной седанов, этот вариант кузова нам категорически не подходит 🙅‍♂️ Когда машина это и средство передвижения, в том числе и на дальние расстояния, временное убежище, и возможность транспортировки большого объема груза, вариантов два: универсал или внедорожник! Да, есть ещё минивены, но в 200 т.р. они не вписываются!

2) Двигатель:

Тут все просто, самые главные критерии: надежность, ремонтопригодность, расход топлива.

3) КПП:

В этом критерии все неоднозначно, да старые 4- х ступенчатые Гидротрансформаторные АКПП способны доставлять иногда меньше хлопот, чем механика, особенно при должном обслуживании, но скажу сразу, в нашей статье их будет очень мало. В основном, это все же надежная механика.

4) Цена:

Покупая б/у автомобиль за 200т.р. Цена скорее превращается в критерии целесообразности трат и рынок тут совсем не причём, нам надо ездить, а не выгодно перепродать. Иногда авто 30 летней давности может быть по цене более свежего даже на 20 лет, но под наши задачи будет подходить старичок, хотя стоят они одинаково, что кстати тоже должно наводить на мысль.

Еще одно уточнение: в подборку не попали авто с правым рулем не потому , что автор японофоб или имеет предрассудки на счёт руля в бардачке, нет, просто количество надежных авто с правым рулём, это материал для отдельной статьи, но аналогов с левым рулём будет предостаточно. Единственное замечание по рулю справа, он нам не подходит по тому, что мы предполагаем перемещения на дальние расстояния по трассе, а правоводы сами все поймут, кто хоть раз ездил по трассе на правом руле, тот знает - это не удобно.

Итак, начинаем обратный отсчёт и пойдём от меньшего к большему по объёму кузова! И открывает наш список, автомобиль давший название целому классу авто, снискавший себе славу на дорогах по всему миру, этих машин было выпущено более 25 млн. штук и это...

10) Volkswagen Golf

Но гольф, гольфу рознь и в нашем обзоре две машины 3 его и 4 ого поколения.

Забыл упомянуть, это не какой-то абстрактный подбор, все представленные авто, можно купить на момент написания статьи именно по цене до 200 т.р. На одном известном сайте по продаже авто, популярном в сибири😉

Вернемся к нашим носкам, точнее гольфам.

Кузов универсал и там и там, 3-е поколение

-2

ТОЛЬКО с двигателем 1,8 и только с инжектором, извращение в виде моновпрыска мы не берём в силу его тотальной ненадежности, сложности конструкции и невозможности нормального обслуживания, детали просто не найти по вменяемой цене. Так же в топку 1.4 ,1.6 бензин, последний не так плох но все же уступает 1.8.

-3

4-ое поколение турбодизель 1,9 с насос форсункой, вместо тнвд, когда это ещё было благо, в отличие от современных common rail, она ресурсна, ремонтопригодна и очень надёжна, боится двух вещей грязного топлива и воды, то есть нужны хорошие фильтры и следить за водой в топливе.

-4

Ресурсы обоих двигателей выходят далеко за пределы 350 т.км. И в случае чего, легко и недорого ремонтируются, даже самостоятельно!

Коробка только механика, автомат на гольфах ненадёжен, дорог в ремонте и замене.

Все остальное в пределах нормы: подвеска, рулевое, тормоза, электрика все это надежно и не доставляет больших хлопот. Естественно кузов будет с нюансами, но вполне живой, ноги не вываливаются на дорогу, пороги не в труху, ржавчина будет, но как говориться: на езду не влияет.

9) место Chevrolet Lacetti

-5

Тут тоже все надежно и ремонтопригодно Двигатель 1.8 кпп механика

-6

Двигатель имеет ресурс более 250 т.км. чугунный блок и ремонтируется так же без проблем, сказывается близкое родство со старым opel, когда эта марка ещё не превратилась в ругательное слово. Как говорил мой знакомый механик, с 35 летним стажем: Ford был бы самым худшим автомобилем, если бы не было Opel. Но тут, все по старой школе и все гуд. Есть некоторые вопросы к задней подвеске, она тут многорычажная и странно едет, особенно на скользких покрытиях, но простим ей это за год выпуска Chevrolet Lacetti самый молодой в нашей подборке 2008—2009 г.в. И расход у него один из самых экономичных город 8,8 трасса 6,7 л. На 100 км.

8) место

Ford Focus 1- ого и 2 -ого поколения

-7
-8

Оба с двигателями 1.8 бензин и механическими кпп. Надежны и если что, ремонтируются с помойки за очень небольшие деньги, прям как японские авто. Единственный минус первого поколения пред вторым это ужасный салон, и ужасное качество материалов

-9

во втором все получше. Особенно в комплектации Ghia.

-10

Есть один общий недостаток- гниют, так что скорее всего если на наших авто есть пороги, то их уже переварили. Повезёт если машина будет сделана в Германии, встречается штатная Webasto и сама сборка будет поприятней. Стоят оба поколения в адекватном состоянии одинаково.

7) место

Toyota Corolla E 100

-11

Комментарии излишни, цена обслуживания самая низкая из всех представленных авто, а вот ликвидность при перепродаже самая высокая, хотя мы договорились не учитывать этот аспект. Если тут что-то ломается, то стоит все копейки: контрактный двигатель 10 т.р. Коробка автомат 5 т.р.

-12
-13

Но в нашей статье Corolla с механикой и двигателями 1.4 и 1.6 оба хорошо ходят, а уж если совсем встали колом, то ставим контракт и едем дальше.

6) место

Toyota Avensis

-14

чуть больший японский брат королл. А точнее Carina E, но с одной оговоркой: этот японец никогда не выпускался в Японии, все машины сделаны в Великобритании. Двигателъ 1.8 7А не нуждается в представлении

-15

называется «миллионником», хотя мне такие пробеги не встречались😂 коробка и тут механика, в крайнем случае весь автомобиль обслуживается с помойки за копейки. А вот с леквидностью проблемы в отличии от Corolla.

5 и 4 место

-16
-17

Volvo 850, 840 и V 40

Сараи от Volvo это эталон надежности и безопасности даже несмотря на год выпуска! Репутацию конечно им сильно подпортило сотрудничество с Ford, поэтому у нас только двигатели 2.5 литра 5 цилиндров VOLVO и механическая коробка передач. Недоразумение от форд с прикрученной турбиной мы не рассматриваем хотя те же 1,8 на фокусах но атмосферные, ходят прекрасно. Парадокс не иначе. Это самый большой универсал в нашей статье, при сложённых сидениях объём багажника может доходить до 2- х м3. Пробег в 1 000 000 км не редкость и могу подтвердить лично. Был во владении 240 сарай с пробегом далеко за 1 млн. с надежностью все понятно, а вот про ремонтопригодность ходят слухи, что это дорого и сложно, это не так, но именно касаемо индекса 40 и 50

-18

-19

в моделях с индексом 60 или v 60 все печально, эти авто стали экспериментальной площадкой вольво, по внедрению передовых технологий и порой это все очень сложно и дико дорого в ремонте. Чего стоит один только MULTI-LINK в 960 Volvo я даже вам не буду рассказывать, что это за адова хрень. Оно не ремонтируется в принципе!

3) место

Subaru Forester

-20

2 литра никакой турбины и ТОЛЬКО механика с понижайкой.

-21

Это залог нашего успеха, авто супер надежно, и как и все японское, очень дёшево в обслуживании, за счёт возможности прикрутить контракт. Это первый в нашем подборе авто с 4 wd и позволяющий съехать с дороги. За это мы готовы ему простить тесноту в салоне, и повышенный расход топлива, ехать на Форике меньше чем 13 литров на 100 км невозможно, все кто говорят что меньше - лукавят. Будет ржавчина и скорее всего не первый мотор, но ощущения от него это покрывают.

-22
-23

2) место

Chevrolet Blazer

-24

2 поколения рестайлинг Тут все просто: Чтобы можно было назвать это автомобилем, это должна быть не Елабуга! Где 2,2 литра, задний привод и полное убожество по качеству и материалам.

-25

У нас же американский v 6 4.3 литра Акпп и 4 wd, рама, сзади мост, спереди торсионы, понижайка, иногда самоблок сзади. Да расход от 18 литров но смотри все перечисленное выше, чудес не бывает, за все надо платить! Зато надёжность выше всяких похвал, слабое место коробка, но тут простор для творчества, можно найти механику, можно прикрутить от Jeep. Нередко салон кожа, круиз, кондиционер т.д.

-26
-27

1) место

Ford Explorer

-28

Первого поколения 4 литра v6 но с оговоркой, только МЕХАНИКА!

-29

Так как Ford A4LD или «алда» это худшее что могли сюда поставить Коробка не имеет никакого ресурса, откровенно не выносит нагрузки и всеми, кто пользует эти авто сегодня, либо заменена на механику, либо вынудила поменять пару мотор- коробка, именно из-за коробки! Во всем остальном, это очень хороший автомобиль, рама очень стойкая к коррозии, в отличие от кузова, но нам как говорится ехать а не смотреть.

-30

Двигатель очень надёжен: 155 сил с 4х литров говорит об огромном заложенном ресурсе, в случае чего ремонтируется легко и просто. Запчасти стоят дёшево, ломается редко! Одна проблема найти сложно в живом состоянии, как и Блейзер, но возможно. Расход опять же от 20 литров, но ГБО никто не запрещал. Есть личный опыт владения таким авто, опроверг все страхи навеянные старым американцем, ничего подобного, все очень надежно ресурсно и очень экономно, за исключением топлива, но где вы и сейчас встретите полноразмерный внедорожник с расходом меньше 20 литров? Комфорт и давность хода, шумоизоляция, отдельно стоит сказать об электрике она превосходного качества, и ничего лишнего все моргает и светиться несмотря на возраст, настоящее американское качество конца 80 х начала 90 х. Это не пустой звук. Лучше нивы и патриота, не смотря на годы.

Спасибо всем кто дочитал! если вы и рассматриваете приобретение в наше непростое время, авто которое должно выполнять свои задачи за маленький бюджет, настоятельно рекомендую вам внимательно присмотреться к этому списку. Больше половины авто были в личном пользовании и потому знаю о чем пишу Не понаслышке! Всем здоровья и удачи и как всегда...

Выживем! И на этот раз с комфортом!

-31
-32

Все остальные стати вы можете прочитать 👉 тут