К счастью, мы не контактировали с Ларисой почти 3 месяца, пока она работала в Германии. За то время, наши судьбы разошлись. Я занималась детьми, а Ларка делала деньги для своей мечты.
С началом эпидемии, мы начали больше общаться. Она сидела в квартире, ожидая конца карантина, а у нас еще все было спокойно. Говорили о том, о сем и ничего не предвещало беды. Пока в один хмурый день, она не сообщила, что чувствует себя плохо и у нее поднялась температура.
Последнее, что я помню в нашем общении: "Я собираюсь в больница, а после нее напишу тебе".
После этих слов, я не слышала ее больше 20 дней. У меня самые худшие мысли приходили в голову, однако я сохраняла немного спокойствия, чтобы не казаться странной для своих детей.
Жизнь продолжалась, и когда я поняла, что ничего не могу сделать, боль немного уходила. Это все продолжалось до 7 япреля. Пока в Интернете не появилась Ларка. У меня даже мурашки по теле пробежались.
За пол час, она мне написала:
"Привет, я только с больницы. Я же обещала написать"
Ты где была, что случилось?
"У меня выявили эту гадость" - сказала она и я заплакала.
Спустя несколько часов мы уже нормально общались и я смогла узнать от нее все что хотелось знать.
Как ты себя чувствовала?
Моя ситуация была более менее не серьезной. Меня поместили в изолированный бокс, где я провела все лечение. Мучили головные боли, немного жар беспокоил и я быстро уставала.
Как тебя лечили?
Особых медикаментов мне не предлагали, а в большинстве случаев те, которые я сама себе покупала, когда была простужена. Единственное - меня проверяли на коронавирус 4 раза, пока не получили негативный результат.
Какое у тебя сейчас самочувствие?
Как будто работа всю неделю без выходных.
Я очень рада, что с моей подругой все хорошо. Она пожелала мне не попадать в больницу и мы попрощались.
Эту статью, я написала с ее разрешения.