Сильная упаковка продукта — важнейший фактор продвижения в интернете. Как выделиться среди конкурентов? Как донести ценности компании и продукта до посетителей сайта? Как перестать быть таким, как все? Обо всем этом читайте в нашем кейсе!
С чего начиналось создание сильной упаковки
Молодая сибирская компания AIM home обратилась в zolle для продвижения одного из направлений своей деятельности — продажи пледов в качестве корпоративных подарков. На тот момент у них был аккуратный самодельный лэндинг, генерирующий недостаточно заявок.
AIM home хотели подготовиться к новому высокому сезону (июль-август) и бомбануть по-серьезному, чтобы вывести компанию на новый уровень.
Рынок корпоративных подарков был перегрет, но при этом все компании выглядели практически на одно лицо. Поэтому ставку мы сделали в первую очередь на глубокий ценностный анализ и переупаковку. Рецепт для системы продвижения был такой: маркетинговое предпроектное исследование+упаковка+трафик (Яндекс,Google, ВК, FB)+настройка аналитики.
Уже через 11 месяцев
Когда подводились итоги за горячий сезон, связались с клиентом, чтобы вместе подвести итоги. Итог:
- буквально вымотанные от хлынувшего потока заявок члены команды;
- перегруженное производство;
- масса лидов, на которые даже ответить не успели и 3.000% отдачи от инвестиций за пик сезона.
Даже в несезон ROMI был положительный. А средний ROMI за период с мая по январь составил 550%.
Прежде, чем двигаться дальше….
Рассмотрите лэндинг AIM home, чтобы понимать, о чем далее пойдет речь: пледы-с-логотипом.рф
Успех складывался из 2 компонентов: системы продвижения zolle и качественной обработки заявок со стороны клиента. Шаги, которые помогли нам достичь таких результатов:
1. Выявление преимуществ
2. Аудит конкурентов
3. Исследование ЦА
4. Работа с аудиториями на разных уровнях прогретости
5. Создание дизайн-концепта
6. Трафик
Доверие к zolle
Работая с AIM home, мы чувствовали 100% доверие и уважение к нам, как специалистам. Это был очень важный ингредиент успеха, который вселял в команду zolle уверенность и желание выкладываться в нон-стопе на полную.
Ведь это как обращение к врачу — только если полностью доверяешь ему и прислушиваешься к рекомендациям, возможно исцеление. Доверие — это, безусловно риск, но без него вероятность провала составит 100%. Это доказано на практике.
Еще раз о результатах
В результате стоимость лида составила 476 рублей вместо 1.000 планируемых. За 11 месяцев сотрудничества клиент получил 731 лид. При этом 5 месяцев работали в низком сезоне. Отключали трафик на выходные, чтобы клиент мог полноценно восстанавливаться после рабочей недели. Конверсия отдела продаж составила 9,85%.
Результаты на рынке корпоративных подарков завидные.
Безусловно, нельзя говорить, что упаковка была той самой волшебной палочкой, которая сделала прибыль компании. Вся воронка продаж была выстроена четко через разработанное позиционирование: рекламные объявления, сайт, коммуникация на уровне отдела продаж.
Но именно качественная упаковка помогла не просесть на этапе сравнения с конкурентами в условиях горячего рынка, прогреть клиентов для отдела продаж и выстраивания долгосрочных отношений.