Найти в Дзене
elena.yanina.pro

А ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ ОБ ОФЕРТЕ?

Если вы продаете онлайн-курсы, платный функционал мобильного приложения или доступ к базе данных, вам нужно подписать договор с клиентом. Иначе потратите лишнее время, чтобы объяснить, за что и как платит клиент. А в случае спора вы будете в позиции слабого🤷, потому что закон защищает продавца меньше, чем договор.

ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА СУДОВ?

Неоправданные ожидания – главная причина конфликтов и споров,

 

Так вот без договора кто-то 🤦‍♂️ обязательно забудет об объеме заказанной услуги, цене, условиях доставки, и сослаться будет не на что.  Клиент если неправильно поймет, запомнит что-либо, то не получив этого, однозначно пойдет на конфликт.

Предприниматели не любят договоры, потому что их надо распечатать, подписать, отправить клиенту. Чтобы сэкономить на этом время⏰, придумали оферту.

 

ЧТО ТАКОЕ ОФЕРТА?

ОФЕРТА – это предложение заключить договор с конкретным лицом.

Примеры оферт:

📖Автор курса пишет в Инстаграме программу курса, цену и сроки проведения. Добавляет, что оплату принимает через PayPal, Яндекс.Деньги, на карту.

⚙️Разработчик базы данных по недвижимости на встрече с застройщиком говорит: «База данных с аналитикой цен по рынку стоит 25 тысяч рублей в месяц, подключиться можно в любой день».

📚Юрист отправляет потенциальному клиенту письмо по электронной почте: «Разработка оферты стоит 20 тысяч рублей, срок готовности – 10 рабочих дней с момента предоставления вводных и оплаты».

👆Итак, оферта - не договор.

Она становится договором, когда клиент выполнит действия по принятию условий оферты, оферта станет договором. Об этом расскажу подробнее, если попросите.

.

☝Кому подходит оферта:

Всем, кто продает услуги, товары, сервис онлайн- и оффлайн-.

При одном условии - условия покупки одинаковые для всех клиентов.

Для работы на индивидуальных условиях нужен договор. 

-2

ЗАЧЕМ НУЖНА ОФЕРТА?

1)Сэкономить на штрафах:

- включить условия, которые не ущемляют права клиентов-физлиц по сравнению с законом о защите прав потребителей.

- предусмотреть согласие на обработку персональных данных,

- получить согласие клиента получать рекламную рассылку, рассылка без согласия наказуема и т.д.

2)Снизить временные и финансовые расходы на работу с претензиями клиентов и участие в судах:

- описать порядок работы так, чтобы сделать ожидания клиентов максимально реалистичными. 

- предвосхитить конфликтные ситуации и заранее выработать план действия в них.

 

Ставьте любой смайл, если стало понятнее, что такое оферта👇👇👇