Всем доброго дня, уважаемые читатели! Мы продолжаем рубрику, не связанную с медициной и здоровьем человека напрямую, при этом необходимую, чтобы лучше понимать события в жизни.
С вами канал "Медицина без прикрас" и статья "Выжившие после авиакатастроф или существуют ли счастливые билеты и предчувствие", в которой мы вспомним нашумевшие истории о некоторых-счастливчиков или об их "счастливых билетах" на авиа рейс
История Джулианы Маргарет Кёпке
На момент взлета, Джулиане было 17 лет, это был конец 1971 года, Перу. Самолет успешно совершал рейс и до посадки оставалось менее тридцати минут, именно в это время самолет попал в темное облако, корпус начало слегка болтать. По-началу, никто из пассажиров не удивился, ведь в облаках всегда трясёт, самолет то и дело подскакивал, часть ручного багажа начала падать, однако бортпроводники говорили, что это скоро закончится. Оказалось, что этим облаком была гроза. В это время самолет начал снижение, вошел в штопор.
Джулиана, благодаря которой, все вышеперечисленное написано, очнулась только на следующий день, у нее была сломана ключица. Из-за состояния аффекта, как говорит девушка, боль не чувствовалась. Самолет потерпел крушение в тропическом лесу и Джулиана очень боялась змей и других его обитателей. Нужно было выбираться, девушка двинулась на шум воды, направилась по течению, чтобы выйти в реку, ведь где реки - чаще всего есть люди. Так прошло десять дней.
В результате похода, Маргарет Кепке "наткнулась" на несколько мужчин из поселка, которые оказали ей помощь и добрались до спасателей.
СМИ начали активно обсуждать случившееся, звали Кепке на интервью, в то время как она хотела это забыть. Только в начале XXI века Джулиана написала книгу "Как я упала с неба" и дала несколько интервью для документального фильма.
Девушка активно следила за всеми новыми авиакатастрофами по всему миру, пытаясь находить объяснение - почему же они происходят, ведь на собственное крушение ответа так и не дали.
Маргарет продолжает летать без боязни, но и без радости, чувствуя себя не очень хорошо в зоне турбулентности.
История Камила Баженова
Чем ниже набрана высота, тем проще спастись, но не всегда. В данном случае самолет начал падать после 50 секунд взлета, когда достиг 200 метров. Это было в апреле 2012 года под Тюменью. Виною послужил снег, а точнее руководство, которое решило этот снег не убирать с корпуса самолета, дабы сэкономить время и расписание взлета. Произошло обледенение главных деталей уже на довольно низкой высоте.
Самолет был небольшим, благодаря этому остались в живых десять человек, в том числе Камил. По его словам он перепутал стойки регистрации и сначала стоял на рейс в Москву, потом понял ошибку и побежал на стойку, где давали места пассажирам на рейс в Сургут.
Процесс взлета был обычным - все сели на свои места, пристегнули ремни, убрали столики, выключили телефоны. Взлетели, а дальше началась сильная тряска.
Камиль очнулся уже на земле, а после - в реанимации. Из-за десяти переломов Баженов учился заново ходить. Однако его личная и общественная жизнь до крушения, которую он описывал как "черную полосу", сменилась "белой": через год он женился и стал предпринимателем.
Камиль не считает нужным вспоминать прошло - было и было. Это событие, которое произошло с человеком, ничем не отличается от других событий. Все одно - жизнь.
А как вы считаете? Стоит ли относиться к любым событиям как к просто их последовательности или же стоит на какие-то делать бОльшие акценты, а другие стараться забыть?
Берегите себя!