Мы стояли на берегу и смотрели на корабль. Речной траулер "Пермь" был удобно пришвартован за территорией базы утилизации старых кораблей, и так и манил нас к себе. Кораблик был привязан за трос к старой барже и течение постоянно относило его то к центру реки, то обратно к берегу. В такие моменты одного большоооого шага хватило бы, чтобы попасть на кормовую часть
Выждав лишь такой момент, мы быстро заползли на палубу и затаились...вдалеке на базе работали люди, но никто не обратил на нас внимания.
С кормы легко попасть внутрь через открытое окно. В кубрике и каютах вполне цивильно, можно жить ! От матросов осталось много бытовых вещей, в тумбочках лежит посуда. Не первый взгляд корабль выглядит ухоженно, но все внутренности в машинном отделении вырезаны под ноль, от дизель-генератора остались жалкие остатки, а судовой журнал не заполнялся уже несколько лет. По документам корабль сгорел, но никаких следов даже намёка на пожар мы не нашли...
Моему товарищу очень приглянулась эта морячка на тумбочке. Если настоящих женщин на корабле быть не должно, пусть будет хотя бы нарисованная :)
Идём в жилой отсек. Оттуда всего две фотографии: Каюта капитанская и обычная
Обычная каюта для матросов. В конце коридора ещё есть трюм, но он завален старыми ящиками. Из трюма можно через люк попасть на корму. А мы отправимся туда, откуда осуществлялось управление кораблём - в капитанскую рубку
Оттуда хороший вид на всю базу. Рабочие вдалеке что-то грузят на свои судна, постоянно устраивают перекуры и активно спорят между собой. Спор этот, конечно же, не о нас. Мы от них слишком далеко
Пожалуй всё. Наша прогулка по кораблю подходит к концу и без всяких приключений мы снова встаём на твёрдую землю.
Место было доступное, хорошее. Увы, но корабль уже через несколько дней был уничтожен - мы успели вовремя
Но у меня есть ещё один корабль и скоро я покажу его вам. Подписывайтесь на канал и обязательно ставьте большой палец вверх, это очень помогает в продвижении :)