Найти тему
Автолюбитель №1

8 неисправностей Opel Insignia с пробегом

Оглавление

Opel Insignia — один из тех автомобилей, которые не были по достоин­ству оценены покупа­телями, будучи новыми. Его дебют практически совпал с кризисом 2008 года, подо­рвав­шим репутацию модели — в эти трудные времена её вывели на рынок практически без поддержки в виде рекламы и сопут­ствующих акций. В итоге Insignia продава­лась хуже, чем японские одно­классники. Хотя немецкий автомобиль был во многом интереснее и совер­шеннее: богатое оснащение, три варианта кузова (седан, лифтбек и универсал), версии с полным приводом, двигатели на любой вкус. 

Но именно на силовой агрегат необходимо обращать внимание прежде всего, выбирая и покупая подер­жанный Opel. Как показало время, с возрастом именно он создаёт владельцу основные проблемы. К счастью, не слишком серьёзные.

1. Атмосферные двигатели

Самые маломощные моторы не способны обеспечить большому автомобилю достойную динамику и остаются выбором для тех, кто ездит макси­мально спокойно. Зато они наиболее надёжные. Агрегаты объёмом 1,6 и 1,8 литра (116 и 140 л.с.) легко проезжают без капремонта до полу­миллиона кило­метров! Главное — внимательно следить за состоянием системы охлаждения.

2. Турбомотор 1.6

Этот агрегат уже более мощный (180 л.с.), и его вполне хватает для динамичной езды. Но и проблем с ним больше. Тепло­обменник тут тоже есть, только ремонти­ровать его будет дороже — приходится снимать/ставить турбо­компрессор. Кроме того, из-за наддува этот мотор более тепло­нагруженный, а система охлаж­дения у него менее надёжная, поэтому пере­гревается 1.6Т быстрее и чаще.

3. Двухлитровые моторы

Они тоже с наддувом, развивают 220 или 249 л.с. — и это наиболее распро­странённые в России агрегаты. Но содержать их дороже, чем остальные. Во-пер­вых, привод ГРМ здесь с цепью, которая не очень быстро, но всё-таки вытягивается — обычно к 110–130 тыс. км. Во-вто­рых, у этих моторов не очень надёжная турбина — со средним ресурсом в 150 тыс. км.

4. Бензобак

Общая для всех двигателей проблема: ближе к 100 тыс. км машина может начать терять мощность, а при интенсивном разгоне появляются провалы. Диагноз довольно прост: мотору не хватает топлива.

5. АКПП

На Opel Insignia устанавливали два варианта «автомата» в зависимости от мощности двигателя – 6Т40 (до 200 л.с.) или AF40 (более 200 сил, плюс дизельные моторы). Второй надёжнее, хотя после 150 тыс. км может начать «пинаться» при пере­ключениях. А вот у 6Т40 эта проблема проявляется раньше (100–120 тыс. км), и в целом он требует больше внимания.

6. МКПП

Механических коробок передач Insignia получила и вовсе три штуки: две из них совершенно беспроблемные и служат более 200 тыс. км, а вот «средняя» (её индекс М32/М20), которую ставили с двигателем 1.6Т и некоторыми дизелями, может зашуметь уже после 60 тыс. км. Впрочем, существует немало примеров, когда это проис­ходило и гораздо позже, ближе к двумстам тысячам.

7. Полный привод

Переднеприводная трансмиссия в этом семействе надёжная, а вот Insignia с шильдиком 4х4 может препод­нести неприят­ностей. Виной тому — не очень удачный задний редуктор с муфтой Haldex, подключающей задние колёса.

8. Подогрев сиденья

Opel Insignia имеет качественную отделку, а салон изнаши­вается медленно, почти не теряя товарного вида со временем. И обору­дование работает, как правило, без проблем. Един­ственное, с чем приходится сталки­ваться многим владельцам: в водитель­ском сиденье перестаёт работать подогрев.

https://yasobe.ru/na/tachkamechti

Авто
5,66 млн интересуются