Найти тему

Что делать, если тур отменили, а деньги не вернули?

Доброго дня, дорогие путешественники! Сейчас весь мир находится в панике и ожидании того, что же будет дальше, в том числе и с путешествиями, а что же делать, если вы мысленно практически уже улетели на теплое море, и вдруг границы закрывают, ваш тур отменяют, а деньги так и не возвращены?

Разберем все по порядку. И начнем с главного - ситуация с пандемией мирового масштаба - признана форс-мажором, а следовательно, ни исполнитель (туроператор), ни заказчик (турист) не несут ответственности за неисполнение обязательств по договору. Ситуация и правда была совершенно непредсказуема и искать здесь виноватых - не стоит.

Далее, скажем немного о роли турагента в этой цепочке, для тех, кто начал буквально "штурмовать" офисы агентств, в надежде забрать свои деньги и "нечестных" турагентов. По договору и фактически, турагентство, является лишь посредником между вами и вашим туроператором, а значит несет ответственность лишь за передачу вам данных о путешествии и перевод оплат за него, за что он получает и правда небольшое комиссионное вознаграждение, в 90 % случаев - это меньше 10 процентов от стоимости тура. А поэтому и возвращать ему вам нечего, напротив, вам стоит держаться вместе и именно от турагента получать актуальные данные по возврату или переносу ваших денег.

А теперь о деньгах: в большинстве случаев, если Ваш тур был отменен из-за Коронавируса - ваши деньги остаются на депозите у Туроператора (что сказу скажу, законно, в связи с форс-мажором). Воспользоваться ими вы можете в любое время, перенеся тур на любую дату и направление вплоть до конца 2021 года, плюс к этому, многие туроператоры, можно сказать "дарят" вам определенную сумму - фиксируя оплату в Валюте, по сегодняшнему - очень выросшем курсу, так что Вы даже немного зарабатываете, на этой ситуации.

Если же Вы хотите вернуть деньги и вас не устраивает депозит, то придется подождать. Туроператоры сейчас приостановили возврат денег, в связи с тем, что многие иностранные партнеры не работают, а следовательно, они также ждут возврата денежных средств по неоказанным услугам. Большинство из Туроператоров начинают выплаты за несостоявшиеся туры только с сентября 2020 года - поэтому, в ваших интересах будет согласиться на депозит и спокойно отдохнуть этим летом либо осенью, тем более, что тенденция на восстановление турпотока уже наметилась!

А если у Вас возникли дополнительные вопросы, касательно приобретенного тура, или выбора нового - с удовольствием ответим на ваш запрос на нашу Электронную почту - flamingotravel@bk.ru

__________________________________________________________________________

Желаем Вам крепкого здоровья и новых путешествий!

FlaminGo Путешествия