Найти тему
Вежливый Борт

Как мою статью про UBER по жалобе заблокировали.

Все что создается Яндексом создается во имя денег, включая и платформу Яндекс.Дзен, на которой вы сейчас читаете эту статью. Наверное глупо с моей стороны писать на Яндзен.Дзен статьи, которые мешают продвигать проекты сервису Яндекс.Такси чему виной и стала блокировка.
Дядя Серёжа "На Линии" канала "Вежливый Борт" прокатит Вас по территории запретов отказа от навязанных услуг.
Погнали!
Скрин моей публикации
Скрин моей публикации

Еще до всеобщей истерии и самоизоляции, я писал статью: "Как водителю Яндекс.Такси определить заказ UBER и правильно отказаться от его выполнения" - статья получилась интересная и многие таксисты оставляли комментарии с благодарностью за совет (может кто-то из подписчиков и помнит эту статью). Речь в ней шла исключительно о том, как определить в таксометре заказ UBERа и не выполнять его, так как стоимость поездок (в то время) была ниже процентов на 30, чем заказ через приложение Яндекс.Такси.

Через несколько дней после публикации статья закрылась, а мне на почту пришло письмо от поддержки Яндекс.Дзен, следующего содержания:

-2
В один скрин не влезло, поэтому два подряд
В один скрин не влезло, поэтому два подряд

То есть кто-то написал официальное заявление, сославшись на клевету или оскорбительный характер. Интересно кто? Только тот, кому эта статья мешает - владельцу UBERа Яндекс.Такси.
То есть он навязывает выполнять дешевые заказы в темную, но говорить об этом нельзя)))
А чтобы сохранить статью на канале, необходимо совершить действия аж через нотариус, но и это (скорее всего) не поможет, ведь карман-то один.

Так что у нас все можно, но не все разрешается.

Всем добра и удачи!

Пока