-Чёрт, чёрт, чёрт- Денис бежал сквозь лес, не обращая внимания на ветки и сугробы. Сейчас, главное, убраться подальше, намного дальше.
Холодный, ночной морозный воздух обжигал лёгкие, рука бесчувственной плетью болталась и мешала бежать. Из зажатой раны хлестала кровь, в темноте она приобрела чёрный цвет и тонкими ручейками растекалась по пальцам здоровой руки.
У парня уже не было сил пробираться через толщу снега и он рухнул у ближайшего дерева. Сознание пыталось справиться с беснующимся страхом. Повернув голову набок, Денис сквозь боль пытался отдышаться, но с каждым вздохом лёгкие резали тысячей лезвий. Он всё ещё держался за бицепс правой руки. Кровь не останавливалась, в глазах темнело.
Собравшись с последними силами, Денис отполз к сосне и оперся спиной на ствол дерева. На морозе он уже не чувствовал боли в руке. Единственный вариант не умереть, это наложить жгут. Разжав пальцы здоровой руки, он начал стягивать шарф, пытаясь не смотреть на рану. Периферийным зрением Денис видел размытый кусок разорванного мяса, если он присмотрится, его стошнит. Правая рука совсем не слушалась. Обернув шарф у самого плеча, Денис осмотрелся, ища какую-нибудь ветку, чтобы затянуть жгут. Вокруг были лишь его следы и белый снег.
-Чёрт, да что такое? Какого хрена в лесу нет веток. В этой Франции, что все еловые ветки под Новый год в дом утащили? -он выругался сквозь зубы настолько тихо, насколько смог. Во рту чувствовалось железо, дёсны и горло саднило, что делать он не представлял. Либо он умрёт от потери крови и мороза, либо его дожрёт то пугало. Пошарив левой рукой в кармане, он нащупал длинный ключ. Пришлось поднести его к лицу, чтобы разглядеть, в глазах стало совсем темно. Его длина едва достигала пяти сантиметров, лучше, чем ничего. Денис просунул ключ под последним мотком шарфа. С десятого оборота кровотечение стало останавливаться. Сил почти не осталось, было безумно холодно, сложно даже дышать, глаза постепенно закрывались.
-Réjouis-toi car tu es la nourriture de Hans Trapp- скрипучий голос вырвал его из сна-le fier et grand seigneur d'Alsace.
Пугало во фраке, присело в реверансе, раздвинув руки в стороны, из его рта на землю закапала тёмная жидкость. Денис понял, что это его, что эта тварь укусила его у дороги, а теперь рассыпается в любезностях, разбрасывая вокруг солому и его кровь. Он хотел закричать, но издал лишь глухой стон. Денис посмотрел на правую руку, его самодельный жгут развязался, стоило ему отпустить, и теперь он сидел один на один с тварью в глухом лесу совсем один в луже собственной крови.
-Vraiment, je m'excuse de ne pas m'être présenté avant- звук выходил из его рта, но возникает ощущение, что кто-то говорит из колодца, тварь перестала жестикулировать и замерла, нагло разглядывая окровавленную руку- Tu sais, tu étais si délicieux.
Денис ни слова не понимал из уст этого существа, силы покидали его и он надеялся, что умрёт раньше, чем тварь закончит начатое. Прежде чем она вопьётся ему в ногу и оторвёт кусок бедра, как куриное крылышко. Надеялся, что не услышит его смех и чавкающий звук. Он не хотел видеть свою плоть перед лицом, протянутую пугалом. Что он хотел? Чтоб он присоединился?
Как жаль, что надежда уходит последней.