Найти тему
SeoPulses

utm_term (ключевая фраза): примеры и настройки

Оглавление

utm_term— это часть utm-разметки, отвечающая за передачу данных ключевого слова.

utm_term или ключевое слово

Важно! Это не обязательный элемент, он может поможет улучшить показатели аналитики.

Способен передавать различные данные включая поисковый запрос, по которому перешёл пользователь.

Правила написания ЮТМ-меток

Расчетов и значения всегда связываются знаком равно «=».

Связки параметра и значения соединяются знаком &.

В начале ставится знак вопроса «?».

Важно! Если в URL уже есть знак ?, то начинать следует уже со знака &.

Как посмотреть УТМ-метки в системах аналитики

В Google Analytics

Для просмотра меток, можно использовать стандартные отчеты в Аналитиксе «Каналы» или «Источник/канал».

-2
-3

Если данные о затратах загружаются в систему аналитики, то можно использовать отчет «Анализ расходов».

-4

Дополнительно имеется возможность создать сегмент по используемым меткам.

-5

В Яндекс.Метрике

В Метрике посмотреть переходы можно в отчете «Источники трафика»-«Метки UTM».

-6
-7

Также стоит фильтровать данные или сегментировать метки при помощи нажатия на «+».

-8

При необходимости стоит воспользоваться группировкой.

-9
-10

В Data Studio

В Data Studio данные будут передаваться аналогично Гугл Аналитикс.

-11

В Roistat

Структуру меток можно посмотреть в основном отчете.

-12

Источник: https://seopulses.ru/utm-term/

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте