Привет. На гранту пересел с приоры 2011 года, ибо туда надо было вкладывать, что не особо то и хотелось.
Ну что сказать, новая есть новая, прикольно, удобно, шажок вперёд есть, хоть и не большой.
Так как машина новая первым делом залепил морду в полиуретановую пленку, ибо езжу в основном по трассе. Под пленку попали: фары, полоса на капот, часть крыльев, полоса на крышу и зона под ручками.
Затонировал заднюю полусферу, хотя мне покайфу и аквариум.
Установил сетку в бампер, сами знаете, какие в нем дыры
Установил сетку в бампер, получилось достойно, я считаю.
Ну про ковры в салон писать не буду, это обязательный атрибут в новой машине.
Убрал номерные рамки автосалона (не люблю рекламу и прочее на авто) при том, задняя рамка трет кузов, решил это заменой рамки на силиконовую.
Что нравится по машине — так это комплектация люкс на механике, такие мелочи как псевдоклимат и выкидной ключ радуют, есть ещё разные фишки, типо регулировки скорости стеклоочистителей или "провожающий свет", ну естественно подогрев лба. В общем все работает проблем нет. Только бесит гремящий салон, то там звенит, то тут. Будем бороться с этим.
127 мотор в сравнении со 126 с низов едет лучше, на верхах пока не кручу (до 3500) обкатка же. По ощущению приора была веселее намного, надеюсь обкатается. Бензин только 95 шелл. В планах сигналка, устранение поразительных шумов по салону.
Если не боитесь наколоться с покупкой бу машины — за эти деньги берите иномарку, уж за 500-600 можно взять нормальный аппарат. Я накатался на бу — для меня лучшая машина, это новая машина. Что касается цвета — машина может быть любого цвета, если она черная)
Всем удачи.
По итогу на этот бортовой журнал:
Машина — 579000
Бронепленка — бесценно
Тонировка (люмар 5%) — 2700
Ковры (салон, багажник) — 1240
Пушечное сало (банка 2кг) — 189
Сетка в бампер (500х1000) — 500
Номерная рамка — 190
Спасибо, что уделили внимание. Мне бы было приятно,если бы вы подписались.<3