Найти тему

Генеральный директор Engerica участков перезагрузить ее итальянский ЭВ от блокировки

Там может быть больше спроса на электромобили пост COVID-19 кризиса, считает основатель Cevolini Energica Ливия.

Генеральный директор высокопроизводительный итальянский производитель мотоциклов, которые предоставляет ссылки оптимизма, как ее Модена каждое предприятие остается закрытым постановлением правительства.

Пандемии коронавируса заставил Energica ударить по тормозам на производства с питанием от батареи машины, которые могут достигать максимальной скорости 168 миль в час.

С замком в ее северной Италии домой, Cevolini общий взгляд на будущее мотоциклах, приобретение предлагает и планирует пополнить ее компании, когда COVID-19 кризис утихнет.

В то время, когда ее страна пострадала особенно тяжело коронавирус, она предложила некоторым оптимистичным мышлением.

Генеральный директор Cevolini Energica Ливия на привязи в Модене, Италия

“Я не хочу смотреть только на негатив...может быть, есть вещи, которые являются положительными, что выйти из этого тяжелого экономического кризиса,” Cevolini сказал TechCrunch, по видео звонку.

Одним из них является увеличение спроса на ЭВС после пандемии. Cevolini выделено более глубокому осознанию смога внутренней мобильности сгорания создает и научных доказательств того, что загрязнение воздуха усугубляет вирусы как факторы, которые могут качаться больше людей к электрическим.

Отчетности достигла больших городских территорий достижения заметно чище воздух — С до выстрелов глобальных городов, смога и после выстрела чистое небо с COVID-19 вынужденного движения вне дорог.

“Возможно, в конце этой ситуации мы будем иметь большую осведомленность об изменении климата. Тогда люди будут подходить электрический с большей сознательностью”, - сказал Cevolini.

До кризиса в области здравоохранения отключения большинства из Италии, Energica уже видел большего спроса на высокопроизводительные е-мотос с ценовом диапазоне от $17,000 до $23000. Компания—, которая имеет офис и штат Калифорния США генерал-менеджером (Стефано Benatti) подробнее заказам в первые два месяца 2020 года, чем все его продажи к 2019 году, по данным Cevolini.

Как EV венчурных, Energica расположен в знаменитый итальянский мотор долины и позиционирует себя похожими на своих соседей — Ламборджини, Дукати, Феррари — в предложении слияния стильный дизайн и элитное исполнение.

ЧМ MotoE гонки, кредитам изображения: Energica

Предприятие также является одним из немногих e-мотоцикл с чертежа инженерная советы от конкуренции. В 2018 году, Energica был назван единственным производителем в MotoE Worldup — электрическую версию MotoGP мотогонок. Всадники MotoE использовать модель эго в качестве своей базы велосипеда.

Технологии с трассы передачи в производство модели, по данным Cevolini. “Цель состоит в том, чтобы использовать гонки для испытаний в экстремальных, но безопасных условий и тогда мы будем двигаться вещи шоссейные велосипеды”, - сказала она.

Energica кредиты применению гонка технологий в производстве электронной девизы для некоторых увеличившегося потока того, он увидел в начале этого года. Компания снизила вес его производственной линии в 2020 г. на 5% и дальность на 60% основан на адаптации он привез из MotoE.

Трасса соревнований является вторичным арена для Energica. Основным местом является все более людно e-мотоцикл рынок, который, безусловно, столкнуться с падением спроса с учетом экономических последствий COVID-19.

Запись Харли последовал за нескольких неудачных электрический мотоцикл стартапов, в том числе Миссия Моторс — и положил его на рынке с существующими ЭВ предприятий, таких калифорнийский стартап ноль, с 200 дилеров по всему миру.

Image Кредиты: Техкранч

Когда дело доходит до основной e-мотоцикл технические характеристики, такие как производительность, стоимость-раза дальность стрельбы — Energica провел преимущества с 145 лошадиных сил машины, которые можно заряжать в 20 минут максимум колеблется от 140 до 250 миль.

Но конкуренция приближается к некоторым из чисел итальянской ЭВ производителя. В 2019 году, ноль запустила высокопроизводительную СР/Ф, С 110 лошадиных сил и максимальную скорость 120 миль в час. И всей мотоциклетной промышленности — газовые и электрические — могут столкнуться с конкурентным давлением со стороны нового участника ЭВ Деймон двигателей. Стартап, основанный в Ванкувере дебютировал свой 200 миль в час, $24К Hypersport-автомобиль в этом году, который предлагает собственные безопасность и эргономика техника для регулируемый езда позиции и слепое пятно обнаружения.

На верхней части сильная конкуренция в е-мото пространства, растет неопределенность на покупке аппетит для мотоциклов, которые могли бы сохраниться на период до 2020 года и далее — с учетом COVID-19 пандемия, охватившая весь мир.

В США, продажи новых мотоциклов не погода последней рецессии очень хорошо, сбросив 50% в 2008 году и оставшиеся на прежнем уровне с. В дополнение к Energica, других производителей, таких как "Харли Дэвидсон" были вынуждены остановить производство из-за коронавируса.

Генеральный директор Cevolini Energica Ливия считает, что ее компания имеет ногу на его е-мото конкурентов и возможность отскока, после перезапуска операций.

Она флаги гоночные связи производителя как-то, что будет и впредь уделять Energica преимущество в развитии продукта. Выступая в конкуренции с нулевым мотоциклами в частности, “мы находимся в другой категории”, - сказала она. “У них меньше мощность, меньше ассортимент и меньше быстрый заряд возможности”.

Energica также создал еще один поток доходов через совместное предприятие, чтобы обеспечить батареи, вычислительной и трансмиссии технологии dell'Orto, в поставщика на мировой рынок скутеров.

В более крупных газовых мотоциклов компании выходят на рынок ЭВ, Cevolini открыта для слияния или поглощения, но только на ее условиях.

“Если кто приходит ко мне с реальным предложением..., что вы хотите развивать наш бизнес и наша компания, а не разрушать ее, мы можем говорить”, - сказала она. “В противном случае, мы предпочитаем идти своим путем.”

Кредит Изображения: Energica

Energica готов возобновить производство и непредвиденных расходов для приспособления — такие, как безопасная и социально дистанцировался операции — когда он получает голову от итальянского правительства, чтобы возобновить.

“Мы готовы выполнять заказы, которые мы получили до выключения и больше”, - сказала она.

Когда Energica может снова переключиться на электростанцию, Cevolini подозревает свою нишу на рынке энтузиастов мотоцикл будет готов свернуть.

“Наши клиенты говорят нам, что они только и ждут, чтобы снова ездить. И как только они смогут снова ездить, они снова будут ездить”, - сказала она.