Найти в Дзене
ИГРЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Valorant - это гораздо больше, чем клон Counter-Strike.

Вот момент, когда Valorant наконец-то "выстрелил" для меня: мы были в матче,за атакующую сторону, на компактной двухполосной карте с телепортами, которые соединяют ее главные объекты вместе. Когда я и другие товарищи погибли из-за окопавшегося снайпера, наш мудрец едва успел заложить бомбу и отступил в невредимым. Оказавшись в безопасности, она использовала свою способность, чтобы оживить меня. Мы могли видеть бомбу с наших позиций, так что все, что нам нужно было сделать, это защищаться. К счастью, я играл в Сайфера, тайного шпиона с лучшим набором для такой работы.

-2
-3

Я бросил свою камеру наблюдения на ближайшую стену с видом на бомбу и прикрыл наш фланг замаскированной растяжкой. Вместо того, чтобы атаковать, мы ждали звука, который сигнализировал о том, что они начали обезвреживание. Как только звук прозвучал, я выстрелил следящим дротиком из камеры в стену, на короткое мгновение показав силуэт противника сквозь стены. Мы воспользовались ЭТОЙ возможностью, чтобы атаковать, одновременно убив Вайпера и Джетта, защищающего ее.

Это был глубоко удовлетворительный бой. Как и в первой моей игре Rainbow Six Siege, я использовал интеллектуальное устройство, чтобы одержать верх и помочь товарищу по команде сделать важное убийство. Valorant - это революция, делающая лучшую имитацию жесткой перестрелки Counter-Strike и экономики стратегического оружия, но я определенно не могу сделать это в CS:GO.

-4

После пары дней с Valorant мне нравится его интерпретация снаряжения персонажей, такие как сигнальные ракеты и дымовые гранаты, превращает простые инструменты в навыки, определяющие характер героя. Возьмите изогнутый шар Феникса, оглушающую гранату, которая движется только влево или вправо, или ядовитое облако гадюки. У Призрачного предзнаменования есть версия дымовой гранаты, но он может точно нацелить ее через стену и использовать свои навыки телепортации на короткие расстояния, чтобы исчезнуть в ней.

-5

Кости CS: GO здесь, но с большим количеством волшебных помощников, обернутых вокруг Volorant. Универсального снаряжения, которое можно приобрести, не существует, поэтому ваша роль ограничена возможностями вашего агента. Между девятью агентами "Валоранта" существует огромное количество перекрывающихся утилит, что создало у меня впечатление, что любой состав команды может удовлетворить тактические потребности команды. Так как все эти фишки знакомы по другим играм, я чувствовал себя очень свободно, чтобы выбрать, кого я хотел бы играть. Большую часть времени это был мой робо-приятель Сайфер. Защищаясь, я ценю безопасность его растяжек, которые обнаруживают врагов через стены, когда они срабатывают. Замаскированные растяжки могут показаться атакующим серьезным аргументом противника, но их легко обнаружить, если враг приближается (удерживая клавишу Shift). Составы агентов обеих команд также являются общедоступной информацией с самого начала, поэтому легко узнать, когда следует ожидать ловушек.

-6

Многие из других агентов Valorant чувствуют себя специально созданными для заполнения ролей в установленной мете CS: GO. Нет необходимости изучать точные углы, чтобы сбросить дымовые гранаты со зданий - просто играйте за Бримстоуна, специалиста по дыму, который назначает до трех мест для сброса дымовых облаков с безупречной точностью и таймингом. В одном действии он может инициировать атакующий толчок для всей команды. Любишь поконтролить длинну с мощной снайперской винтовкой? Тебе лучше играть за Джетт, которая может взбираться на ящики используя свой порыв ветра и держать неожиданные углы. Мне нравится, что специализированные роли позволяют мне напрягать свой мозг и предсказывать, как враг решит разыграть 1 на 1. В итоге получается, что специализации по своей природе ограничивают то, что я могу сделать своими руками. Хорошо поставленная светошумовая граната может быть именно тем, что мне нужно, чтобы выиграть напряженный раунд атаки, но мне не повезет с шифровальными ловушками, лучше подходящими для защиты, например.

-7

Я все еще не уверен насчет игры за класс поддержки в Volorant. Это может быть неприятно иметь дело с Сейдж, чьи способности позволяют ей исцелять себя или товарища по команде по крайней мере один раз за раунд, развернуть ледяное поле, которое замедляет движение, и построить ледяную стену в стиле Мэй, критически важную для отрезания фланговых маршрутов. Самоисцеление, которое в основном является бесплатным вторым шансом в неудачной перестрелке, кажется неуместным среди пула способностей, которые требуют тщательного выбора времени. Комбинация из ее стены и ледяная ловушка уже стали обычной стратегией, чтобы заблокировать цель и создать неприятную среду для атаки. Ее универсальный набор поддержки - это потенциальный аргумент в пользу того, почему в игре Valorant должны быть способности, которые непосредственно противостоят друг другу. На ее стену нет другого ответа, кроме как стрелять в нее. Я могу использовать огненный шар Феникса, сжигая свою собственную полезность, но было бы более приятно бороться с огнем водой, а не с большим количеством огня.

-8

Я могу только представить, сколько часов Riot потратил на настройку оружия Valorant, чтобы любой ветеран CS: GO мог войти и мгновенно распознать модель отдачи АК-47 (извините, вандала). Есть точный аналог Counter-Strike почти для каждого оружия на экране покупки, с несколькими дополнительными необычными видами оружия, такими как короткоствольный обрез и винтовка Guardian DMR. Рекреация, безусловно, верна.

-9

К счастью, я обнаружил, что с каждой винтовки в Valorant может целиться вниз, чтобы значительно уменьшить разброс пуль. В презентации перед нашей игровой сессией у меня сложилось впечатление, что разработчик поощряет точную “постукивающую стрельбу” по сравнению с полной автоматической метой Counter-Strike. В Volorant у оружия действительно есть паттерны отдачи, которые можно освоить очередями, но быстрый огонь в конечном итоге вносит большое количество рандома.

-10

До сих пор это выглядит как хороший компромисс, который допускает кардинально разные перестрелки. Вандал создан для того, чтобы делать выстрелы в голову в длинном переулке, но автоматическая очередь из Spectre SMG имеет преимущество на близком расстоянии. Этот баланс также открывает дверь в Guardian DMR, точную полуавтоматическую винтовку, которая была бы столь же бесполезна, как и проклятые автоматические снайперы CS:GO, если бы быстрая стрельба была лучше во всех обстоятельствах. Помповое ружье Bucky pump shotgun никуда не годится, но его выстрел на правую кнопку мыши - это альтернативный режим огня, который наносит дополнительный урон на средней дистанции.

-11

Мои первые несколько дней с Volorant были на удивление прекрасны. Я не ожидал, что клон CS:GO, в который я нечасто играю, влюбит меня в себя, но способности героя расширяют набор вариаций во время матча и позволяют начинающему стрелку вроде меня иногда выигрывать бои используя интеллектуальные тактики.

-12

Тем не менее, есть много внеигровых деталей, в которые разработчик еще не ввел игроков в курс дела. Наши тестовые учетные записи были со всеми разблокированными агентами, но я хочу знать, сколько времени потребуется, чтобы получить доступ к полному списку из девяти человек после релиза игры. Это довольно маленький выбор, и я, конечно, не хочу застревать, играя одну роль в течение нескольких дней подряд. Это студия League of Legends, о которой мы говорим, так что агенты могут входить и выходить из свободного доступа по желанию разработчиков.

-13

Мы узнаем больше по мере того, как разработчик Riot будет продвигаться к своему неопределенному периоду выпуска летом 2020 года.

Подписывайтесь на наш канал здесь, на дзене, так же заходите в нашу группу вконтакте Volorant. Там вы найдете самые свежие новости по игре!