Думаю, и это влияет на ту неразбериху, которая творится на образовательных ресурсах.
Надо ли говорить, что встала я ни свет ни заря и начала………………………………………………………………
Простите, пауза затянулась.
Дело в том, что начала я писать эту статью ещё рано утром 6 апреля, аккурат перед началом дистанционки. Я была уверена, что времени для ее написания мне хватит, ведь до начала моих уроков оставалось около часа… Но не тут-то было… У меня зазвонил телефон. Точнее, не зазвонил, а тренькнул, оповестив о сообщении. Как вы догадываетесь: началось в колхозе утро.
Это не были пожелания успехов в работе. Это были указания, как надо работать, чтобы это было плодотворно. Посыпались разного рода ссылки и настоятельные рекомендации, куда пройти, войти, нажать, чтоб оказаться там, где нужно. Ну, сколько можно?
Две недели до этого без выходных без проходных мы осваивали образовательные ресурсы, и каждый учитель для себя сделал выводы, определился, как и с чем будет работать. Но указания продолжали сыпаться, и это выбесило уже до начала уроков.
С мыслями: да пусть хоть увольняют, я выключила звук в учительском чате и начала работать так, как я для себя решила. Нервы были на взводе, но успокоила я себя тем, что виновата полная луна, и все взбесились – не ведают, что творят. Хватило времени отойти от дурных мыслей и с головой окунуться в работу.
Окунулась… Только что вынырнула… Сегодня 9 апреля. На часах 9 утра.
Спросите, почему так долго «плавала»? Да потому что предмет у меня замечательный: русский язык. И это не в школе, где собрал тетради, принёс домой и по мере сил и возможностей проверяешь. На дистанционке, чтоб понять, что все работали, надо и проверить все «классные работы», здесь и сейчас. А потом проверить все «домашние» работы. Сейчас они гордо именуются самостоятельными.
А так как они самостоятельные, то поступают на проверку в течение всего дня. У меня весь день, помимо школьной администрации и классных руководителей, на связи более 70 учеников и почти столько же озадачено-озабоченных родителей. Некоторым из них надо по несколько раз объяснять одно и то же. Не буду отвлекаться на подробности о том, как проваливались хорошо отработанные схемы , интернет, портал, разного рода ЭОРы и т.д.
К ночи глаза слезятся и кружится голова, а ведь ещё не все «сдали» свои работы. Значит, завтра нагрузка увеличится. Но зато мне удалось поесть!
Знаете, как это выглядело? Первый раз я метнулась на кухню, чтоб поставить тарелку борща в микроволновку. Пока грелся борщ (7мин) я успела «наставить на путь истинный» нескольких учеников относительно «домашки». Потом метнулась на кухню второй раз и буквально, как пылесос, всосала горяченное блюдо. Ну, а потом, как говорится - с новыми силами...
Перед сном, после часа ночи, выпила стакан тёплого молока. Так прошёл первый день.
Неприятный осадок оставил видеоролик, который мне прислали коллеги, с подписью: посмотри, что о нас думают.
К моему величайшему удивлению, это видео в Ютьюб я не нашла. Но смысл в том, что один не очень умный молодой человек, обращаясь к родителям, говорит о том, как трудно приходится семьям, пока дети на дистанционке, и как хорошо учителям, которые нежатся в теплой ванне, с бокалом вина…
Особенно противно стало, когда один комментарий под роликом гласил: говорят, что он бывший учитель.
Да никакой он не бывший учитель. Во-первых, бывших учителей не бывает, а во-вторых, даже если человек хоть немного поработал в школе, и пусть даже не преподавал, такого хамства в отношении учителей никогда не позволил бы.
Разозлившись, я очистила чат. Хотелось кричать от безысходности и несправедливости. Что это я? Неужели на меня так действует полнолуние? Да нет, не может быть! Просто устала. Уже устала. Но мне всё-таки повезло! У меня нет классного руководства! А значит, помимо уроков мне не надо несколько раз отчитываться перед администрацией по разном нужным и не очень поводам, обзванивать родителей, воспитывать детей и т.д.
А ещё есть надежда, что когда луна пойдёт на убыль, несколько уменьшатся и наши заботы и тревоги. И всё будет хорошо.
ВСЕМ УДАЧИ!