Найти тему
Блог Глеба и Зрелищ

Автобусный перевозчик по России и Прибалтике прислал в качестве возврата вместо реальных денег - промокоды

Мой любимый (не вижу причин это скрывать) автобусный перевозчик по Прибалтике пару дней назад прислал письмо, в котором было 4 промокода на 2 отмененных билета:

- первые 2 промокода можно использовать на любую поездку по отмененному направлению. При заполнении заявки на возврат было указано, что промокод можно будет применить до 30 сентября на поездки до 30 декабря 2020 года включительно. Однако, в ответном письме я такой информации не нашел, видимо, по срокам будут решать по ситуации.

- вторые 2 промокода дают скидку 5 евро на любой другой рейс. Такой приятный бонус от автобусной компании.

Получается, за 1 отмененный билет вы получаете 2 промокода - один обнуляет полностью стоимость поездки, второй дает скидку 5 евро. Я, например, получил возврат за билеты в Ригу, которые купил по акционной цене - около 1000 рублей за проезд в одну сторону. Разумеется, пока сложно что-то загадывать, но карантин рано или поздно пройдет. И тогда можно будет использовать промо на выходные или праздники (ноябрьские, например), когда в принципе не бывает акционной цены.

Так что я решение Люксов поддерживаю. Понятно, что не все катаются также часто, как я, поэтому кто-то посчитает, что справедливее было бы оформить полный возврат стоимости билетов деньгами на карту. Однако, здесь нужно понимать, что это коммерческая компания, которая сейчас терпит колоссальные убытки. А там тоже работают люди, которым нужно платить зарплату. А в случае возврата средств существует риск банкротства. Он и без возврата средств существует, разумеется, но в нынешней модели шансы выжить у компании гораздо выше.

А мне бы очень хотелось, что после всего этого безумия я также мог отправиться в Таллин, Хельсинки или Ригу на комфортабельных автобусах с wi-fi, попивая очередную чашку горячего шоколада.