Найти тему
event-agency Эмоция

Как поддерживать HR-бренд в социальных сетях?

Социальные сети — ключевой элемент работы над HR-брендом. Именно здесь описываются все преимущества работы в данной компании, растет рейтинг работодателя. Тем более, сейчас самое время позаботится о своем HR-бренде пока есть на это время.

Итак, о чем стоит писать в социальных сетях:
- отзывы сотрудников о работе в компании,
- истории успеха (в виде интервью или лонгрида),
- интервью с топ-менеджерами,
- видео, фото-отчеты с мероприятий (тимбилдинги, конференции, выставки, тренинги и т.д.),
- расписание или планирование мастер-классов и тренингов по развитию ключевых профессиональных навыков и по саморазвитию,
- достижения компании в цифрах (инфографика),
- описание одного дня в жизни компании,
- актуальные новости фирмы,
- увлечения сотрудников,
- описание организации самоуправления,
- благотворительная деятельность компании (социальные проекты),
- описание всех преимуществ работы в данной компании.

Безусловно, это не полный список всего того, что можно публиковать в социальных сетях компании. Отличным подспорьем для HR-бренда является публикация информации о компании на страничках самих работников, но это не должно быть "обязаловкой", а искренним желанием поделиться интересной новостью. Поэтому стоит уделять особое внимание внутрикорпоративным мероприятиям.

event agency "Эмоция"

https://emotion-samara.ru/