Воздействие цветов на человека очень сильное. Некоторые вещи вызывают у нас определенные эмоции «по умолчанию», в основном это из-за влияния цвета на подсознание человека. Изучение влияния различных цветов на мозг учеными, происходит и по сей день. Особенность воздействия цвета заключается в том, что он способен преодолеть защитные механизмы сознания и работать в фоновом режиме на уровне рефлексов.
Для создания уникального и запоминающегося логотипа используйте правильные цвета.
Правильно подобранные цвета, с точки зрения воздействия на человека, в сочетании с оригинальным графическим оформлением и лаконичным подбором шрифта, создаст особую связь, с вашими потенциальным клиентом. Многие компании выбирают цвет своего логотипа исходя только из личных вкусов, и часто выходит, так что на подсознательном уровне клиенты не правильно понимают значение компании.
Исследования показали, что цвета влияют на наше настроение, самочувствие и желание (например, купить что – то). Существует ряд универсальных цветов. Вот промер таких цветов:
Синий. Один из самых популярных цветов не только в сфере дизайне. Он действует успокаивающе, вызывая у человека ощущение уверенности в успехе компании. Этот цвет использует множество компаний с разными сферами деятельности. Плохими качествами этот цвет почти не обладает.
Черный. В дизайне обозначает силу, эксклюзивность и гламур. Любой дизайн логотипа с черным цветом создает авторитетное впечатление. Например, посмотрите на логотипы DOLCE&GABANA и NIKE. Их цвет говорит нам о том, что в одежде от этой компании вы будете себя чувствовать уникальным и успешным, даже немного роскошно.
Серый. Имеет нейтрально значение и часто используется в логотипах, потому что сочетается со многими цветами. Как и черный цвет, серые оттенки вызывают у нас чувство уверенности, надежности, сдержанности и стабильности. Компании, использующие серый цвет автоматически попадают в разряд надежных и стабильных компаний.
Белый. Характеризует собой чистоту и порядок. Он создает ощущение простоты и невинности. Всегда используется в сочетании с другими цветами, поэтому важно подобрать подходящий оттенок.
Зеленый. Это цвет покоя, природы, связан с финансами и безопасностью. Кроме того, он часто используется компаниями деятельность, которой связана с едой, программным обеспечением, здоровьем, оборудованием отдыха. Часто используется компаниями сфера деятельности, которых состоит в защите природы или экологически чистой продукции.
Желтый. Цвет всегда привлекает внимание, глаз человека видит его прежде остального. Он пробуждает радостные эмоции, прямая ассоциация с солнцем. Цвет ориентирован на использование компаниями, деятельность которых в сфере семейных ресторанов (вызывает аппетит), игрушек, техники и т.д.
Красный. Цвет вызывающий сильные эмоции. Может привлечь или усилить интерес к чему либо. Многие рестораны используют оттенки красного, таким образом, удовлетворяя сильное желание клиента. Цвет символизирует собой энергию, драйв и защиту.
В заключение скажу, внимательно изучайте цвета для вашего логотипа. Не бойтесь экспериментировать. Используйте смелые сочетания и поражайте этот мир своей оригинальностью.