Школа… Как много в этом слове. Для кого то это хорошие воспоминания, для кого то плохие. Но какими бы они не были, все благодарны школе. За базовые знания, за первые драки, синяки. За первую любовь. Уверен, что, читая сейчас вы невольно все это вспоминаете и мало кто вспомнил, как учился, не так ли. А ведь это первостепенная задача школы. В моей школе, либо не было в учебниках всякой глупости, либо я был тогда мал и не понимал их, но смотря сейчас снимки в интернете, глупых заданий из школьной программы, волосы дыбом встают. Хочу узнать, как вы к этому относитесь.
5. Задача из математики
В десяти семьях пьяниц и в десяти семьях трезвых было по 60 детей. Умерло из них в первые месяцы жизни: в трезвых семьях 5 человек, а у пьяниц в 5 раз больше. Сколько детей умерло у пьяниц.
По сути, задача хорошая, она учит и математике и трезвому образу жизни, но зачем в такой форме и не рано ли? Судя по сложности задания это программа первого класса
4. Компот из испорченных мальчиков
Если ваши мальчики окончательно испортились, сделайте из них компот. Для этого нужно как следует обработать порченых мальчиков, предварительно вынув из них душу.
Это короткое произведение из одной книжек для самых маленьких. Мне одному кажется, что если продолжать воспитывать и учить ребенка по программе таких «горе-авторов» то плюс один маньяк обществу гарантирован?
3. Умный пес
Был чудесный, жаркий летний день. После отъезда хозяина Мастино немножко погулял перед домиком взад и вперед, высунув от жары язык и обмахиваясь хвостом, как веером. Но это не помогало. Мастино изнемог от жажды и решил, что ему не повредил бы добрый стаканчик холодного пива.
Тут я даже не знаю, как комментировать и чему эта часть произведения должна была научить ребенка, стоит отметить, что это не вырвано из контекста, там нет продолжения объясняющее что-то или учащее чему-то…
2. Естественный отбор
1.С_бака гналась за зайцем. За_ц обернулся. Он искусал с_баку да и прогнал её.
2.Маленький барашек встретился на лугу с волком. Барашку очень зах_телось есть. Он убил волка и съел его
Тут видимо автор возлагал надежды на то что ребенок будет думать над тем какие буквы нужно вставить и не будет вникать в смысл строк.
1. Стихотворение «Про любовь»
Страдал мучительно балкон:
Он был в Балкониху влюблен.
Подумать только –
И она
Была в Балкона влюблена!
Они, любви услышав глас,
Друг с друга не сводили глаз.
Но чувства выразить сполна
Мешала каждому стена.
Влюбленным снились ночью сны,
Что за спиною нет стены.
И будто в лес, на тихий пруд
Балкон с Балконихой идут.
Поет кукушка вдалеке.
Они идут – рука в руке…
А рядом с ними семенят
Двенадцать милых балконят.
К стиху нет вопросов, написано красиво, смысл есть – любовная тема с невозможностью быть вместе. Но что не было более адекватных главных героев?!