Принц Гарри и Меган Маркл объявили о своем новом бренде «Archewell». Им пришлось изменить его после того, чтобы как королева Елизавета II запретила им использовать «Sussex Royal». Но некоторые королевские фанаты и критики считают, что они выбрали не совсем подходящее время для объявления.
Принц Гарри и Меган больше не могли использовать «Sussex Royal»
Когда принц Гарри и Меган объявили, что отступают от своих королевских обязанностей, им было запрещено использовать «Sussex Royal».
Сассексы опубликовали заявление 21 февраля, в котором заявили, что не будут использовать «Sussex Royal» в качестве своего бренда.
«Хотя Монархия или кабинет министров не обладают какой-либо юрисдикцией в отношении использования слова «Royal» за рубежом, герцог и герцогиня Сассекские не намерены использовать «Sussex Royal» или какую-либо интерацию слова «Royal» на любой территории (в пределах Великобритании или иным образом), когда переход произойдет весной 2020 года»
Принц Гарри и Меган объявили «Archewell»
6 апреля принц Гарри и Меган объявили о своем новом бренде, «Archewell». Пара объяснила, что их новая некоммерческая организация будет «основываться на том, что имеет значение».
Название «Archewell» было вдохновлено именем их сына, Арчи Харрисона.
«До SussexRoyal пришла идея «Arche»- греческое слово, означающее «источник действия». Мы подключились к этой концепции для благотворительной организации, которую мы надеялись создать однажды, и она стала источником вдохновения для имени нашего сына,
«Archewell - это название, которое сочетает в себе слова «сила» и «действие» на которые каждый из нас должен опираться».
Сассексы объявили название, но откладывают запуск некоммерческой организации
Принц Гарри и Меган Маркл также объяснили, что они откладывают запуск из-за текущей пандемии коронавируса.
«Как и вы, мы сосредоточены на поддержке усилий по борьбе с глобальной пандемией COVID-19»
Они чувствовали, что должны сделать объявление.
«Столкнувшись с появлением этой информации, мы почувствовали необходимость поделиться этим. Мы с нетерпением ждем запуска Archewell, когда придет время»
Королевские фанаты и критики остались недовольны их решением
Хотя принц Гарри и Меган рассказали о своем новом бренде, не все это понравилась. Вот некоторые комментарии из социальных сетей.
«Они хотят, чтобы люди сосредоточились на коронавирусе, но они объявили название своей организации? Да, они определенно хотят внимания»
«Разве они не могли подождать? Крайне неподходящее время»
«Я действительно не думаю, что было разумное решение объявить об этом в разгар пандемии. Выглядит так, словно они оторваны от реальности, которую переживают все»
Если вам понравилась статья, ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на канал. ♥
Читайте также:
Почему апрель особенный месяц для королевы Елизаветы, принца Уильяма и Кейт Миддлтон
Принц Гарри, по сообщениям, «чувствует себя разбитым» из-за разлуки с королевской семьей