Найти тему

Техника для задач экстрималов.

Триест, первое погружение батискафа
Триест, первое погружение батискафа

Батискаф Триест в сентябре 1953 года недалеко от Неаполя опустился на дно Средиземного моря и достиг глубины 3150 метров таким образом побил рекорд погружения который был поставлен за 1,5 месяца до этого французским подводным аппаратом (2100 метров). На борту Триеста был швейцарский физик Огюст Пикар и его сын Жак. Но в 1958 году Триест купило ВМС США за 250 тысяч долларов, была изготовлена новая кабина весившая 13 тон с толщиной стенки 127 мм. Такая модернизация делалась для погружение в самое глубокое место на Земле - Марианскую впадину. Первое погружение Триеста 2.0 состоялось 23 января 1960 года. В экипаже числились Жак Пикар и морской офицер США Дональд Уолш. Батискаф погружался со скоростью 1,3 м/с и через 4 часа опустился на глубина 9 000 метров, сбросив балласт, чтобы сильно не ударится о дно, через 15 минут Триест был у цели, на глубине 10 916 м, и экипаж тут час же увидел краба и плоскую рыбу, неожиданно но факт заметили люди, на такой глубине тоже есть жизнь.

Изображение Триеста на дне Марианской впадины 10 916 метров
Изображение Триеста на дне Марианской впадины 10 916 метров

Когда Марианская впадина была покорена люди устремились преодолеть полярные льды. И совершил этот подвиг экипаж американского "Наутилуса", первой в истории подводной лодки SSN-571, в длинну она достигала 97 м в ширину 8, 5м. Атомный реактор был мощностью 15 000 лошадиных сил, и разгонял лодку до 22 узлов, команда состояла из 105 человек, а автономность была до 3 месяцев. Рекордом "Наутилуса" стало прохождение под льдами Арктики 28 июля 1958 года. Смельчаков привлекает не только море но и небо. Хотя полет на воздушном шаре или самолете сегодня стал уже обыденным но рекорды в воздушной среде не продолжают нас удивлять.

"СпейсШипУан" в движение приводился гибридом реактивного двигателя. Окислитель-закись азота. а топливом служил обработанный бутадиен(субстанция напоминающая резину)
"СпейсШипУан" в движение приводился гибридом реактивного двигателя. Окислитель-закись азота. а топливом служил обработанный бутадиен(субстанция напоминающая резину)

В июне 2002 года американский миллионер Стив Фоссет стал первым летчиком в одиночку обогнувший земной шар на огромном аэростате имевший 46 м в высоту и 20 м в диаметре. Но самый экстремальный рекорд в данной области принадлежит Майклу Мелвину который пилотировал первый субкосмический многоразовый аппарат "СпейсШипУан" на высоте 100 киломентов над поверхностью Земли.

"СпейсШипУан" На орбите.
"СпейсШипУан" На орбите.