Действия, предлагаемые службой поддержки Apple для восстановления из резервной копии через iTunes
Стандартные действия, предлагаемые службой поддержки Apple, следующие:
- Обновите версию iTunes до самой последней.
- Обновите ПО iOS до самой последней версии:
- Зайдите в «Настройки>Основные>Обновление_ПО.
- Нажмите Загрузить и установить.
- Введите пароль вашей учетной записи Apple ID
- Через USB-кабель подсоедините смартфон к ПК. Убедитесь, что iTunes видит ваш iPhone.
- Перезагрузите ваш девайс.
- Если при попытке восстановить резервную версию появляется сообщение о том, что она повреждена или несовместима, попробуйте восстановить другую резервную версию из iTunes или iCloud.
- Обратитесь в службу поддержки Apple.
В случае появления ошибки восстановления бекапа из-за отсоединения iPhone от ПК причиной может являться баг iOS10, связанный с большим размером резервной версии. Такое восстановление требует 5-6 часов, и система сама может отключать устройство.
Решения, предлагаемые пользователями для восстановления из резервной копии через iTunes
Пользователи предлагают такое решение:
- Наоборот, отменить обновление ПО до версии iOS9.3.5
- Разрядить батарею iPhone до 5%.
- Запустить восстановление.
Ставь лайк, если нравится материал и подписывайся на наш Дзен канал!