Найти тему
Шиномонтаж Доктор

Даём второе дыхание

Здравствуйте, читатели моего канала!

Тема сегодняшней статьи - силовые ремонты. Такие ремонты очень хорошо служат до износа протектора если все делать по регламенту. (или по феншую)

Во - первых, мы защищаем с наружной стороны от влаги которая способна разрушить внутренний каркас .

Во - вторых, прорабатываются повреждения до основания - для выявления всех повреждений и выяснения повреждения каркаса. Чтобы рассчитать последующую установку внутренней заплатки и стоимость всей работы.

Ну последнее.

Если не производить сложный ремонт , а наклеить изнутри простые заплатки , то такой ремонт долго не протянет, и тем самым вы потеряете колесо .

Вывод напрашивается сам собой:

Каждое повреждение в шинах нужно тщательно изучать, а не думать - "там только гвоздь был"... Мы с вами зачастую не знаем сколько находится в шине гвоздь. Чем дольше - тем страшнее и сложнее ремонт. А иной раз шина и вовсе становится неремонтопригодной.

Подготовка к силовому ремонту
Подготовка к силовому ремонту
Нанесение термо- клея
Нанесение термо- клея
Силовой ремонт занимает от 6 до 8 часов востановительных работ
Силовой ремонт занимает от 6 до 8 часов востановительных работ
Нанесение термо - клея.
Нанесение термо - клея.
Установка заплатки внутри для усиления каркаса RAD 135 TL made Germany
Установка заплатки внутри для усиления каркаса RAD 135 TL made Germany

Была произведена горячая вулканизация сырой резиной
Была произведена горячая вулканизация сырой резиной
Вы всегда останетесь довольными результатами нашей работы!
Вы всегда останетесь довольными результатами нашей работы!

Оставайтесь с нами и будьте здоровы! Вы всегда можете задать вопрос в комментариях. Удачи вам на дорогах, ни гвоздя , ни жезла!

Вам 2,2? О правильном давлении в шинах.
Когда необходимо давление 2,6 Атм?
Качайте 2,4! В Каких случаях такое давление оптимально?
Авто
5,66 млн интересуются