Здравствуйте, читатели моего канала! Тема сегодняшней статьи - силовые ремонты. Такие ремонты очень хорошо служат до износа протектора если все делать по регламенту. (или по феншую) Во - первых, мы защищаем с наружной стороны от влаги которая способна разрушить внутренний каркас . Во - вторых, прорабатываются повреждения до основания - для выявления всех повреждений и выяснения повреждения каркаса. Чтобы рассчитать последующую установку внутренней заплатки и стоимость всей работы. Ну последнее. Если не производить сложный ремонт , а наклеить изнутри простые заплатки , то такой ремонт долго не протянет, и тем самым вы потеряете колесо . Вывод напрашивается сам собой: Каждое повреждение в шинах нужно тщательно изучать, а не думать - "там только гвоздь был"... Мы с вами зачастую не знаем сколько находится в шине гвоздь. Чем дольше - тем страшнее и сложнее ремонт. А иной раз шина и вовсе становится неремонтопригодной. Оставайтесь с нами и будьте здоровы! Вы всегда можете задать вопрос