Здравствуйте, читатели моего канала!
Тема сегодняшней статьи - силовые ремонты. Такие ремонты очень хорошо служат до износа протектора если все делать по регламенту. (или по феншую)
Во - первых, мы защищаем с наружной стороны от влаги которая способна разрушить внутренний каркас .
Во - вторых, прорабатываются повреждения до основания - для выявления всех повреждений и выяснения повреждения каркаса. Чтобы рассчитать последующую установку внутренней заплатки и стоимость всей работы.
Ну последнее.
Если не производить сложный ремонт , а наклеить изнутри простые заплатки , то такой ремонт долго не протянет, и тем самым вы потеряете колесо .
Вывод напрашивается сам собой:
Каждое повреждение в шинах нужно тщательно изучать, а не думать - "там только гвоздь был"... Мы с вами зачастую не знаем сколько находится в шине гвоздь. Чем дольше - тем страшнее и сложнее ремонт. А иной раз шина и вовсе становится неремонтопригодной.
Оставайтесь с нами и будьте здоровы! Вы всегда можете задать вопрос в комментариях. Удачи вам на дорогах, ни гвоздя , ни жезла!
Вам 2,2? О правильном давлении в шинах.
Когда необходимо давление 2,6 Атм?
Качайте 2,4! В Каких случаях такое давление оптимально?