Велосипед становится лучшим способом передвижения в условиях пандемии как единственный транспорт, позволяющий сохранять социальную дистанцию.
Велосипед и раньше помогал в чрезвычайных ситуациях, например, после сильных землетрясений в Мехико в 2017 году и Токио в 2011 году. После нефтяного кризиса 1973 года голландское правительство приняло массовую программу строительства велодорожек, в итоге сейчас почти 30% всех поездок по стране происходят на велосипеде, причем даже между городами.
На днях в Нью-Йорке после введения протоколов социального дистанцирования велосипедное движение увеличилось на 67%. В Чикаго – удвоилось. Аналогичная ситуация в Дублине и Лондоне.
Клаудия Лопес, мэр города Боготы, назвала езду на велосипеде как «одну из самых гигиеничных альтернатив для профилактики вируса» .
Смотрите в галерее вело-фото сегодняшних дней из разных городов мира.
Многие эксперты рассматривают езду на велосипеде как безопасный способ избежать переполненных систем общественного транспорта — и граждане в ряде городов мира согласны с этим.
Трагедия пандемии наверняка изменит средства передвижения, что приведет к более чистому воздуху. А это полезно для здоровья и климата.
Полезность велосипедов для аварийного восстановления была продемонстрирована после сильных землетрясений в Мехико в 2017 году и Токио в 2011 году. Оставшиеся без транспорта и дорог жители активно использовали велосипеды.
Напомним, что через территорию комплекса Лахта Центр будет проходить длиннейший в регионе веломаршрут, стартующий от парков Крестовского острова в сторону Сестрорецка, а на парковке будет предусмотрено 90 мест для двухколёсных.