Автор, основной целью которого является то, чтобы его книги делали читателей счастливыми. Писатель, последние произведения которого имели оглушительный успех по всему миру. Человек, показавший в своих произведениях настоящий, неприлизанный Париж. Да, это он - Гийом Мюссо.
Странно, что этот человек обратился к писательству. Отличный ученик, с детства участник конкурсов по налоговому и таможенному делу, он и по сей день является профессором экономики в Ницце. В настоящее время он принимает экзамены на степень бакалавра.
Мюссо - хороший профессор. Одно из самых известных его упражнений для студентов: "Вот туфли, которые вы носите. Вы заплатили за них 140 евро. Но на самом деле они стоят всего 15. Куда делись оставшиеся 125 евро?" Такой подход дает свои плоды: все его студенты получают степень бакалавра. А сам профессор с удовольствием подписывает для них свои книги, которыми зачитываются его ученики.
Возвращаясь в юность писателя, нельзя не сказать о времени, проведенном в Нью-Йорке. Он уехал туда, чтобы оторваться от родителей, жил в комнате по соседству с другими молодыми иностранцами, некоторые из которых были вооружены до зубов. Мюссо работал продавцом мороженого и в память об этом он до сих пор носит с собой первый заработанный доллар.
К написанию своих произведений он относится очень прагматично. Задолго до начала написания романа он разрабатывает план. Этот "скелет" автор рисует на широкой белой доске, которую составляет из листов бумаги для принтера, и вывешивает над своим столом. Как и в случае с генеалогическим древом, он всегда начинает с конца истории, а затем занимается персонажами и завязывает отношения между ними. Писатель использует неизменную цветовую кодировку: зеленый фломастер - для персонажей, красный - для сценария.
Гийом Мюссо очень трепетно относится к своим произведениям. У него настоящая паранойя: писатель боится, что его произведения могут украсть, что они исчезнут с компьютера. Поэтому он до сих пор копирует свои работы на компьютеры родителей и своей девушки.
Для него нет ничего более захватывающего, чем встреча в общественном транспорте с кем-то, читающим один из его романов. Иногда он осмеливается обратиться к читателю. "Зачем вы купили эту книгу? Нравится? "В конце концов он всегда признается, что он - автор. Однажды писателю даже пришлось показывать свои документы, чтобы доказать скептику, что он не лжет. Мюссо носит очки, чтобы не появиться на очередной журнальной обложке.