Самолеты сбрасывают в небо гораздо больше топлива, чем мы можем предположить. И вот почему они это делают.
Инцидент произошел во время начальной части рейса Delta Flight 89 из Лос-Анджелеса в Шанхай 14 января. Когда самолет находился на расстоянии около 112 км. от Лос-Анджелеса, летный экипаж сообщил авиадиспетчеру, что у него проблема с одним из двух двигателей самолета Boeing 777. и он внужден вернуться.
Прежде чем приземлиться в Лос-Анджелесе, он сбросил топливо на высоте около 700 метров, обливая этим пожароопасной смесью все что находилось на земле. The Los Angeles Times сообщила, что 60 человек, включая по крайней мере 20 детей, обратились за медецинской помощью после этого инцидента.
Более того, авиадиспетчерская служба запросила у пилотов, нужно ли им сбрасывать топливо перед приземлением, но пилоты заверили диспетчеров, что в это нет необходимости.
Вес сброшенного топлива немаленький. Например, Boeing 737, летящий в двухчасовом полете, может потреблять больше 6 тонн топлива и иметь запас около 3 тонн , что означает, что ему нужно заправиться в общей сложности около 10 тонн. У самолета Boeing 777 запас топлива гораздо больше.
Случай необычен по нескольким причинам: коммерческие авиалайнеры, как правило, сбрасывают топливо на больших высотах, если это необходимо, и над районом, где практически нет людей. Однако организация которая расследует инцидент, сообщает, что им известно о 47 подобных инцидентах.
Пилоты, летающие на коммерческих авиалайнерах, думают о топливе иначе, чем когда вы заправляете свой автомобиль. Вы измеряете бензин, поступающий в ваш автомобиль, в литрах. Пилоты, в свою очередь думают с точки зрения веса - в килограммах или метрических тоннах. Причина в том, что топливо сжимается или расширяется в зависимости от его температуры. Это означает, что литр топлива не является надежным индикатором того, какой у вас на самом деле вес.
Самолет тяжелее при взлете, чем при приземлении, и после взлета может пройти несколько часов, прежде чем он сожжет достаточно топлива, чтобы стать достаточно легким для посадочного веса. Более того, самолет все еще может безопасно приземлиться при избыточном весе, что означает, что в некоторых непредвиденных обстоятельствах пилот может выбрать тяжелую посадку без предварительного сброса топлива. Готовясь к этому, пилот будет следовать контрольному списку при посадке с избыточным весом.
Но это вовсе не значит, что нужно задирать голову если Вы слышите звук пролетающего самолета.
Перейдя по это ссылке, Вы узнаете какие чудесные явления можно наблюдать на Байкале.
Если статья была Вам интересна - можете отметить, что она Вам понравилась и подписаться на канал, чтобы не пропустить следующие статьи.