Найти тему
Сергей Ощепков

Регулировка двери и стекла BMW Z4 E85 "HarleyQuinn"

-2
-3
-4
-5
-6
-7
Регулировка петель
Регулировка петель
-9
-10
-11
-12
-13
С этого моторчика слетела фишка
С этого моторчика слетела фишка
-15
-16
Регулировка наклона стекла
Регулировка наклона стекла
Отверстие  для извлечения ручки
Отверстие для извлечения ручки
-19
Этими ножницами удобно  управлять фиксатором ручки
Этими ножницами удобно управлять фиксатором ручки
-21
-22
-23
-24
-25

После зимы решил отрегулировать положение двери и стекла с водительской стороны т.к. заметил, что верхняя часть стекла недостаточно прилегает к верхнему уплотнителю.
Это осталось после предыдущего хозяина, когда демонтировали ламба-петли, кривые сервисмэны.

Для начала ознакомился с инструкцией TIS, что касаемо регулировки стекла все четко описано, а вот насчет регулировки двери исходя из инструкции раз-два и готово.
Чтобы повторно не описывать инструкции просто выложу скриншот, и Вы все поймете.
А теперь расскажу, как это было в реальности…

Начал с регулировки двери чтобы верхняя часть в области наружного зеркала была выставлена параллельно верхнему уплотнителю.
Свободного доступа для ослабления петель нету, только через демонтаж двери. Сразу запаситесь набором звездочек. Отвинчиваем гайки с петель и болт доводчика, теперь дверь свободно снимается. (Важно! При снятии двери снимите клеммы с аккумулятора, если установлены AIRBAG и будьте внимательны с косой проводов, находящаяся в гофре при сильном оттягивании выдернет клемму из мотора доводчика стекла)
Чтобы сильно не оттягивать проводку поставил перевернутую табуретку и положил в нее ветошь, ибо не поцарапать краску, получается дверь полностью открыта, снимается с петель и попадает сразу на возвышенную опору. Далее открывается доступ к болтам петель, каждая петля держится на двух и регулируется в трех осях, ход регулировки в разных направлениях чуть ли не сантиметр, для того чтобы все пропало достаточно 1мм сдвинуть не туда.
В какую сторону и на сколько двигать инструкций нет, у них все просто (картинку прилагаю), фактически пытался угадать нужное направление, но с каждым разом все усугублял, после 15 попытки накинуть дверь и проверить положение вернул их как было по старым следам…
Переварив всю ситуацию решил идти другим путем, ослабил болты петель так чтобы они имели ход только при определенной нагрузки с усилием, накинул дверь, притянул гайки на петлях и начал поднимать дверь в нужных плоскостях, когда все звезды совпали надо зафиксировать петли, для этого аккуратно открываем дверь поддерживая снизу и подпираем домкратом, ищем короткую шестигранную биту и вставляем ее в болты петель (небольшой доступ будет к 1 верхнему и нижнему), подлезаем ключом и максимально затягиваем для фиксации положения.
Снимаем опять дверь, затягиваем все болты, собираем в обратной последовательности.
Возможна проблема с доводчиком двери, при примерке двери он может уйти внутрь, руками или плоскогубцами достать очень проблематично, лично я придумал для этого завинтить болт доводчика назад привязав к нему веревку, а второй конец к доводчику при максимально закрытой двери, достаточно открыть ее и он легко вылезет.

После чего произошло то, о чем предупреждал выше, пока не было подставки для двери, она ставилась на пол и выдернулась клемма моторчика. Пришлось снимать карту двери по инструкциям TIS все легко снялось (Не забываем про снятие клемм с аккумулятора).
Итак, стеклоподъёмник заработал, дверь стоит отлично, уплотнитель двери прилегает параллельно уплотнителю лобового стекла, переходим к регулировке самого стекла.

Про варианты регулировки хорошо описано в TIS (прикладываю фото), сначала регулировка предварительного натяга через направляющую стойку стекла, внизу двери находится заглушка, в ней элементарно ходит болт, который отвечает за наклон стекла к уплотнителю и в обратную сторону, теперь мышь не проскочит.
Далее приступаем к регулировке в горизонтальной плоскости, через дверную ручку, вытаскиваем заглушку на боковине двери, отверстие очень маленькое, схема в TIS тяжело воспринимаема (также нужен «Спец. инструмент», соорудил из жесткой проволоки). После многочисленных попыток разобраться в каком направлении засунуть «Спец. Инструмент» замок ручки расфиксировался! Аминь! Ослабляем болт фиксирующий стекло и выставляем так как надо. Следующая проблема стала вернуть ручку на место, внизу ручки есть металлическая пластина, которая ездит вперед-назад, именно ВСЕ из-за нее! Ее надо вернуть в исходное положение через то самое маленькое отверстие… Забудьте про весь «Спец. инструмент» и в принципе про инструкцию… Я нашел ножницы с фиксацией и просто схватил металлическую пластину, потянув на себя все отлично встало в пазы (в этой дырке она будет самой левой, вряд ли Вы увидите другую).
Простым языком берите такие ножницы и все будет замечательно, толкаете от себя пластина расфиксируется, тяните в обратку встает в пазы (пробовал пинцет, но он соскакивает).

После проведения работ проверьте работоспособность всех дверных элементов и будьте осторожны при снятии двери, она очень близко к крылу, легко повредить ЛКП, при установке карты дверей смотрите, что фишка динамика очень легко снимается, если решите подключить аккумулятор с отключенной фишкой подушки понадобится сброс ошибки (сама не уйдет).

Если у Вас осталось мало нервов и нету навыков именно в ремонте BMW лучше обратитесь в специализированный сервис.

После успешного дня решил добавить небольшой стильный аксессуар для Z4 – бейсбольная бита Harley Quinn.
Как думаете просто положить ее в багажник или сделать для нее сувенирную подставку в багажнике?
Кому интересно подписывайтесь в Instagram, будем регулярно выпускать подобные статьи и учиться вместе с Вами.

www.bmwgaragerus.ru/

BMW
295,4 тыс интересуются