Я любою сериалы и фильмы про зомби, ужастики, мистические триллеры и т.д.
Смотрю и читаю про "упырей" и "вурдалаков" я уже много лет, и за все эти годы у меня накопилось к ним и их создателям несколько вопросов...
На некоторые я могу ответить, хотя бы частично, некоторые остаются без ответа вовсе.
Вот их краткий перечень, и робкие попытки найти хоть какое-то им объяснение.
Сразу скажу, что я даже не пытаюсь "осмыслить" девичьи вампирские саги типа "Сумерек" и подростковый же пост-апокалипсис навроде "Голодных игр".
Речь идет о классических фильмах ужасов, триллеров про зомби, фантастике и т.д
1. Зачем зомби мозги?
Практически во всех фильмах про зомби, "ходячим" нужны мозги. За этими мозгами они готовы охотиться бесконечно, ибо почему-то ненасытны. Но еще Шелдон Купер в Сериале "Теория большого взрыва" задавался вопросом: а зачем?
Что бы не умереть, но они и так уже зомби...
Мне кажется, зомби нужны мозги, исключительно для прихоти сценаристов.
Кстати, к зомби-фильмам у меня еще несколько вопросиков по мелочи.
Например, почему они то чуть ползают, то вдруг начинают бегать?
Как им удается очень близко подобраться к "отрядам выживших" и их не вычисляют по запаху?
Почему они не замерзают зимой ? И т.д...
2. Почему роботы каждый раз норовят восстать против человечества?
Ну вот, правда, почему?
И заметим, это делают не только всякие "пулялки-стрелялки", обладающие искусственным интеллектом, но и вполне себе человекоподобные машины, которых от людей отличает лишь наличие электронной "начинки".
Что им там не хватает?
Розетки вроде не отбирают, и почти не притесняют, хотя как можно притеснить машину, еще тот вопрос...
3. Как бреются и следят за собой вампиры?
В "ужастиках" про "упырей" мы можем видеть как вампиров полностью лишенных растительности на лице, так и щеголеватых кровососов с трехдневной щетиной. А ведь есть еще красотки-вампирши (вампирессы?) при полном макияже.
Как они это все наносят, если не отражаются в зеркалах?
Или у них есть специальные "вампирские" салоны красоты?
Особый вопрос к оборотням, которые перевоплощаются в волков без одежды, но принимают обратный человеческий облик в весьма потрепанных штанах и курточках...
4. Почему инопланетяне прилетают в Нью Йорк? (как вариант, в Лос-Анжелес).
У них там одна карта на всех?
Или они считают, что так они привлекут внимание всего мира?
Мол, если по-тихому высадиться где-то в Небраске никто ничего не заметит...
5. Если человечество вдруг охватывает эпидемия, почему она сразу же прокатывается по всему земному шару, оставляя разрушительные последствия?
Ученые совсем дураки и не могут оценить масштабы бедствия?
И только отдельные группы выживших остаются сражаться за немногочисленные оставшиеся ресурсы.
Нам практически никогда не показывают "уютных" бункеров где прячется правительство и незатронутые эпидемией места, мол, их просто нет.
Кстати, к фильмам про апокалипсис у меня еще есть пара вопросов.
Например, почему выжившие сразу начинают буквально насмерть сражаться друг с другом, вместо того, что бы плечом к плечу строить новый мир?
Мне иногда кажется, что сценарии многих фильмов и сериалов вызывают больше вопросов, чем ответов на них.
Одни фильмы о путешественниках во времени чего стоят...