Найти тему
[PHOTO] .MAN.

Бесплатное продвижение в 2020⠀

📆Уже 2020 год, многие считают, что бесплатным продвижением аудиторию никак не набрать...

Но на деле это хоть и является отчасти правдой, но не всё так плохо!

⏳Бесплатное продвижение от платного продвижения отличается лишь только тем, что оно занимает больше времени и усилий, но никак не отменяет его.

1. // ХЭШТЕГИ //

Самый популярный метод продвижения - хэштеги. Правильно подобранные хэштеги = успешный пост с высоким охватом = статистика всего профиля. Благодаря некоторым своим очень удачным постам, я прибавлял по 20-30 человек.

2. // ВЗАИМОПИАР //

Суть заключается в том, что вы заранее договариваетесь с кем-либо на взаимную рекламу в историях, после чего пиарите друг друга. С помощью него, особенно при наличии насыщенной, настоящей аудитории можно получить весьма хороший приток новой аудитории.

3. // СФС //

Не буду рассказывать что такое СФС, если не знаете, советую забить в Google. Данный метод подходит в тех случаях, когда у вас профиль максимально красив и привлекает внимание. Я не раз побеждал в сфс баттлах, приток был довольно нехилым. Либо можно пойти по ту сторону данного ивента, а именно - стать организатором, что тоже хорошая альтернатива.

4. // ЛАЙКТАЙМЫ //

Довольно хороший шанс набрать пару десяток дополнительных лайков и комментов под постом, особенно это эффективно, когда пост только опубликован. Таким образом вы его бустите в топы. Но будьте осторожны, имейте границы, ибо можете попасть во временный бан инстаграма из-за чрезмерной активности.

5. // ОТМЕТКИ - ПАБЛИКИ //

Если вы собираетесь постить максимально эпичную или атмосферную фотографию, то я вам советую отметить на фотографии несколько пабликов. Если они заметят вас и им понравится ваша фотография, то они выложат её к себе с вашей отметкой.

6. // РЕКОМЕНДАЦИИ //

В том случае, если вы порядочный "гражданин" инстаграма, соблюдаете все правила, ничего не нарушаете, не накручиваете, имеете хорошую статистику, то инстаграм сам будет вас продвигать другим людям!

⁉️Какой метод продвижения наиболее часто используешь ты?