Один мой бывший коллега, Анатолий, примерно так оценивал плохой сервис и компенсацию за него: «ты пришёл в магазин, купил батон колбасы, вернулся домой, поел и отравился... тебя пронесло... идёшь в магазин предъявлять претензии, а тебе в ответ ещё половину батона колбасы бонусом предлагают». Здорово, правда?
К чему это я? В моем тарифе Мегафон, который не работает корректно уже который день и якобы оператор «проводит работы по модернизации сети» в моем районе (во время самоизоляции, ага) включено 15Гб траффика (соцсети безлимит), плюс 650 минут по РФ. Объективно я не расходую весь пакет, да и не расходовал ни разу, пожалуй: оператор должен это видеть, если применяет статистку, аналитику и здравый смысл.
Что же предлагает Мегафон в качестве компенсации моих чаяний? Правильно, «ещё один батон колбасы». Браво.