Здравствуйте, уважаемые читатели! Не так давно регулярно общаюсь с сотрудниками отдела Службы взыскания одноименного банка с дистанционным обслуживанием.
Началось все с того, что бывший супруг оформил у них карту, лимит ему предоставили мизерный - 5 тысяч рублей. Дополнительным контактом по старой памяти оставил мой номер.
Как только от него поступила информация, что мне могут позвонить из банка для подтверждения информации, сразу поняла: начнется веселая жизнь. Дело в том, что он не работает, периодически просит одолжить "сотку", уже был осужден за неуплату алиментов.
Недолго думая, сама позвонила в банк, сказав, что не хочу давать согласие на использование моего номера, так как долг им он не вернет, а названивать будут мне. Меня уверили, что позвонят только в случае "крайней необходимости".
Два месяца спустя этот случай наступил. Начались звонки. Честно говоря, я думала, что достаточно подробно объяснить сотруднику ситуацию, чтобы они где-то себе отметили, что я плохой помощник по взысканию долга с бывшего супруга. Но не тут-то было!
Звонки продолжаются уже 3 месяца. Звонят 2 - 3 раза в неделю. Сейчас даже начали звонить в 8.00 и ближе к 22.00. Не очень приятно. Самое удивительное, что вопросы всегда одни и те же: знаю ли я его, говорил ли он о финансовых трудностях, готова ли помочь в сложившейся ситуации.
Причем, если раньше разговаривали доброжелательно, теперь проскальзывают такие нотки, что чувствую себя замешанной во всем этом.
Возможно кто-то из читателей сталкивался с подобным. Подскажите, как запретить использовать свой номер "ненавязчивым" сотрудникам?
Спасибо, что дочитали статью до конца.