Продолжение. Читать с самого начала: "Откопанный мир"
А теперь можно порассуждать о состоянии руин. Никаких следов бомбардировки мы не видим, это факт. Те разрушения, которые есть, больше похожи на естественную разруху, произошедшую вследствие естественных причин. Главная причина – возраст. Так бывает, если ЖЭУ перестаёт функционировать. Всё быстро приходит в упадок при отсутствии должного ремонта и принятия мер к продлению сроков эксплуатации.
Что-то пострадало от землетрясений, одно сильнее, другое не очень, но действующие фонтаны и бассейны соседствуют с сооружениями, на которых следы колоссальной эрозии, что свидетельствует о преклонном возрасте строений. Насколько преклонном? Вот это и есть один из главных вопросов.
Тут у наших историков происходит поразительное раздвоение. Когда нужно подтвердить официальную хронологию, они дружно галдят про «сто тыщ мильёнов лет до нашей эры», а когда нужно распилить гранты, воют на весь мир о необходимости срочно спасать достояние мирового наследия, находящегося под охраной ЮНЕСКО. По-человечески понятно, зарплаты у них маленькие. Но совесть-то нужно иметь! Как так, 12 веков стояло, не падало, а тут, если не выделить 6 122 рубля 79 копеек, то «к весне мир лишится драгоценного наследия»!
На самом деле истина посредине. Слава Богу, существует объективная возможность отследить изменения, произошедшие за сто лет с одними и теми же природными объектами. Появление фотографии дало такую возможность. И выяснилось, что уровень износа от естественного воздействия на горные породы раз в десять завышен. То, что датируют возрастом в пять–семь столетий, оказывается, имеет возраст 80–100 лет. Это только так кажется, что города из гранита и базальта могут стоять новёхонькими по тысяче лет, подвергаясь воздействию дождей, ветров и перепада температур. На самом деле то, что фиксировалось живописцами в конце 18 – начале 19 века, могло иметь возраст всего то 300–500 лет.
Но, на мой взгляд, и это может оказаться неверным. Нужно понимать, из чего были построены эти сооружения, до того как превратиться в руины. А это очень важный вопрос. Так вот: камень, из которого сложено большое количество исторических зданий и сооружений в Италии, не совсем и камень-то. Это травертин, что по сути – местная разновидность простого известняка. Изборская крепость построена из подобного по свойствам материала, и за триста лет без ремонта она превратилась не то что в руины – в холмы неправильной формы!
Поэтому всё говорит о том, что строилась эта красота примерно за сто лет до того, как её «сфотографировали». И неудивительно, почему так получилось, что большую часть руин животноводы растащили на сараи и амбары. Катастрофа произошла в районе 1700 года по традиционной хронологии. Это не «тык» пальцем в небо. 1700 год – очень загадочный. Не один год, конечно, рассматривать необходимо период с 1612 по 1700 годы. Тогда на Земле произошло что-то явно глобальное, затронувшее все сферы жизни. Как-то вдруг произошёл технологический скачок на фоне череды социальных потрясений, вызванных событиями, которые историки раздробили во времени и пространстве и дали им различные названия. У нас это было «смутное время», в других местах другие названия, но суть одна – глобальный мировой процесс.
Получили толчок к развитию практически все сферы деятельности человека. В том числе и живопись, благодаря которой мы сейчас рассуждаем над этим вопросом. Ведь именно изобретение камеры-обскуры обусловило появление фотографически точной фиксации изображений.
Да и современный календарь нам навязали европеоиды в 7208 г. от с. м., который, по странному стечению обстоятельств, и есть тот самый 1700.
Многие справедливо возразят, мол, какая вообще разница, пусть итальянцы тешат себя мыслью о том, что это их великие предки построили всё это великолепие. Тем более что версия традиционной истории не порождает столько противоречий. Единственный вопрос, который требует корректировки, так это неизвестно откуда взявшаяся тысяча лет, которой явно не было на самом деле. Вот это сомнениям практически не подлежит уже.
Но вспомните! Ещё лет десять назад даже упоминание о несуществующей, выдуманной тысяче лет «тёмного средневековья» могло поставить крест на карьере учёного. Теперь шоковый этап пройден, и вполне признанные доктора и академики спокойно рассуждают о том, что да, вполне допустимо. Ну что поделать, обманули всех Петавиус со Скалигером. Бывает…
Да, можно на досуге поспорить о том, был Чапаев мужиком от сохи или был он утончённым эстетом и технократом, этот спор ничего изменить уже не сможет. Но совсем другое дело, если мы имеем перед глазами свидетельства, которые могут дать ответы на самые важные, главные для человечества вопросы. Главнейшие за всё время существования планеты Земля:
– Кто мы?
– Откуда мы?
– Кто нас создал?
– Какая у нас цель?
– Чем всё закончится, когда и как?
Почему я решил, что такие ответы можно получить благодаря каким-то там картинкам? Да потому, что это, может статься, не «какие-то там картинки». Оснований не доверять правдивости целой плеяды художников у нас крайне мало, а раз так, то это как раз тот самый случай, когда мы всем миром должны уцепиться за этот шанс, подаренный нам нашими пра-пра-пра дедами, и попытаться узнать подлинную историю человечества.
Важнейший аргумент – безоговорочное, стопроцентное доказательство наличия опережающих знаний у человека. Это признак искусственности всего мира, который нас окружает. Это признак того, что сами мы все – искусственные творения, биороботы. Собранные на единой платформе из различных запчастей.
На самом деле действительно не так важно, в 1700 году были построены «античные» сооружения, или в 700. Главная проблема в другом. Наиважнейший вопрос сформулирую так:
Если все объекты на Земле, которые мы не можем, по той или иной причине, признать творением рук нашей цивилизации, построены предыдущей цивилизацией, то где следы жизнедеятельности этих гипотетических предшествующих цивилизаций?
Печоры, 12 декабря 2014 г.