Какие мысли закрались к вам в голову, когда вы впервые выбрали Дарк Сира, у меня и всех моих знакомых были мысли по типу: "Что это такое? Что за кусок? Как играть? Какая его роль в игре вообще?" После некоторых манипуляций мне +- стала понятна сама суть игры за этого персонажа, в своем познании преисполнился в общем.
Истинный хардер
Пожизненный приговор этого героя, это харда. Иногда его берут в мид, но крайне ситуативно против какой-нибудь темпларки. Во всех остальных случая Дс терпит от двух иногда трех героев, причем довольно удачно. И да ДС это 3-я позиция. Ни в коем случае не 4-я и не 5-я.
Стоим фармим крипчиков, напрягаем героев врага, ДС довольно плотный герой, несмотря на то что он "интеллектуал"). Щиток естественно кидаем на дальника противника, что бы линия слишком сильно не пушилась и керри вражеский близко особо не подойдет. Если противники будут переагривать крипов на себя и тасовать крипов по линии, то они будут под своей башней пытаться фармить, что довольно тяжело.
Айтембилд
Ну так вот стартовый закуп берем на свое усмотрение. Первым предметов нам нужен Соул Ринг, затем арканы, далее берем Вангвард, потому что мы будем мощным дарксиром. Далее если у вас все хорошо, деньги гребете лопатой, собираем радик если он будет у вас до 20-й. Далее собираем меку, обратку, бкб или лотус по ситуации, шиву, апаем гривсы, тарасочку для плотности. Неубиваемый ДС готов.
Скиллбилд
Максим щиток, затем Surge, Vacuum стоит взять на единичку вначале. Ульт прокачиваем только на 11 и 12-м уровнях, сразу на два. Обусловлено слабостью иллюзий в начале игры, да и при таком ДС вы быстро апнете свой уровень.
Стиль игры
После ранней игры, начинаем ходить с командой и по возможности фармить. В драках вешаем щитки на коров, если коры дальники, вешаем на себя и сами в замесе бегаем, разминаем. Если бы у меня было 100 баксов, я бы поставил их на то, что в замесе вы всегда будете умирать последним, вы очень долго живете в замесе, за счет своей плотности и ваши щитки и радик вносят очень много урона за это время. Также за счет вакуума можете инициировать замесы, тут думаю все понятно.
Когда брать?
Видишь керри врага у которого куча белого урона, бери ДС.
Видишь в своей команде героев которым мог бы пригодиться дикий бафф на скорость по типу акса, джаги, сларка и тд.
Если у вас есть сильные АоЕ спеллы, возможность стягивать врага в одну точку точно не будет лишней.
Таланты
- 12% к уклонению
- +12 здоровья в секунду
- +10 к броне
- Surge применяется по области радиусом 400
Спасибо за просмотр!